Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
13:21
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Июль » 1 » Формула-1 Гран-при Великобритании - обзор гонки
    06:33
    Формула-1 Гран-при Великобритании - обзор гонки

     

    В начале гонки Хэмильтон сохранил первую позицию, Феттель обогнал Росберга, Уэббер откатился на 15-е место после контакта с машиной Грожана, Масса пробился с 11-й на пятую позицию. Пол ди Реста, стартуя с последнего места, разом отыграл четыре позиции.

    На восьмом круге у Хэмильтона лопнуло заднее левое колесо, а на десятом то же самое случилось с машиной Массы. На девятом круге пошли первые пит-стопы: сменили резину Грожан и ди Реста.

    Первая десятка на 10-м круге: Феттель – Росберг – Сутиль – Райкконен – Риккьярдо – Алонсо – Перес – Уэббер – Баттон – Хюлькенберг.

    На 15-м круге заднее левое колесо разорвалось уже у Жана-Эрика Верня. Выехал пейс-кар.

    Первая десятка на 30-м круге: Феттель – Росберг – Сутиль – Алонсо – Риккьярдо – Уэббер – Грожан – Перес – Баттон – ди Реста.

    После взрыва шины болид Жана-Эрика Верня получил серьёзные повреждения: в результате француз сошёл на 37-м круге.

    Феттель так и лидировал с момента прокола Хэмильтона и до 42-го круга, пока на его Red Bull RB9 не сломалась коробка передач. Второй выезд машины безопасности.

    Первые десять пилотов на 42-м круге: Росберг – Райкконен – Уэббер – Сутиль – Риккьярдо – Перес – Баттон – Алонсо – Хэмильтон – Грожан.

    На 46-м круге после ещё одного взрыва покрышки сошёл Серхио Перес.

    В итоге победил Нико Росберг. Победить мог Марк Уэббер, если бы не инцидент в первом повороте, но австралиец приехал вторым. Ну а третье место у Фернандо Алонсо. Хэмильтон отыгрывал одну позицию за другой и финишировал четвёртым. Неплохо выступила и Force India (седьмая позиция у Сутиля, девятая у ди Ресты). Ди Реста выступил бы лучше, если бы не аннулировали его пятое место в квалификации. А вот шестисотый Гран-при у команды Williams не удался.

    Теперь в личном зачёте Алонсо отделяет от Феттеля 21 очко. Все пилоты сохранили свои позиции: Райкконен третий (98 очков), Хэмильтон четвёртый (89 очков), Уэббер пятый (87 очков).

    Следующая гонка состоится через неделю на трассе Нюрбургринг в Германии.

    Нико Росберг: «Это потрясающий момент для меня и команды – победа на родине автоспорта в Сильверстоуне! Настоящее достижение для «Серебряных стрел», и я горжусь тем, что являюсь частью этого коллектива! Победу мы посвящаем всем, кто участвовал в создании машины. Жаль, Льюису сегодня не повезло, у меня тоже возникли определенные проблемы с резиной, но выезд машины безопасности сыграл на руку.

    Приятно победить на глазах сотрудников команды и их родственников – наша база расположена всего в десяти минутах езды от трассы. Гонка получилась поистине захватывающей, правда, мне пришлось беречь шины и избегать поребриков. Перед финишем было крайне трудно сдерживать Марка и контролировать износ, но мне удалось довести дело до конца и добиться победы! Теперь мы будем с нетерпением ждать еще одну нашу домашнюю гонку на Нюрбургринге».

    Марк Уэббер: «Какой день! Не думаю, что кто-то мог ожидать подобного развития событий. Я плохо стартовал – с этим нужно разобраться, ведь ещё недавно на старте всё получалось. Произошел контакт с Грожаном, из-за которого пострадало переднее антикрыло на моей машине – парни в боксах отлично справились со своей работой, когда его меняли, а после этого и началась моя гонка.

    Я умолял, чтобы на трассу выехал автомобиль безопасности, но вовсе не по такой причине, как сегодня, когда каждый понимал, что в следующий раз проблемы могут возникнуть у него. Это словно русская рулетка – вы видите, как у одного гонщика за другим взрываются шины.

    Я максимально использовал в своих интересах выезд автомобиля безопасности, да и с точки зрения стратегии сегодня мы сработали очень удачно. Мне удалось контролировать темп и на финише подобраться к Росбергу – жаль, что гонка не продолжалась ещё несколько кругов, но сегодня и так многое удалось. День мог получиться исключительно хорошим, а получился просто хорошим!»

    Фернандо Алонсо: «Если бы сегодня утром кто-то сказал, что я финиширую на подиуме, я бы не поверил. Вчера мы серьёзно уступили в квалификации и перед стартом рассчитывали на пятое или шестое место, стремясь заработать максимум возможных очков.

    Можно сказать, что сегодня мне несколько раз повезло – в тот момент, когда прямо передо мной взорвалось колесо у Переса, во время первого пит-стопа, когда резина была полностью изношена и я вовремя свернул в боксы, и в момент схода Феттеля. Сложно было представить, что я смогу так отыграться в конце очень сложного для нас уик-энда, но теперь нужно добиться очень серьёзного прогресса, постараться прибавить уже в следующей гонке. Только там мы сможем понять, действительно ли мы потеряли в скорости, или неудача в Сильверстоуне носит разовый характер.

    Вплоть до Гран-при Канады Ferrari всегда вела борьбу за подиум – мы были не слишком быстры в квалификации, но серьёзно прибавляли в гонке, и нам нужно вернуться к этой форме. Сложно комментировать то, что сегодня происходило с резиной, но экспертам нужно с этим разобраться».


    Гран-при Великобритании. Сильверстоун. 52 круга по 5891 м.

    1. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes – 3 пит-стопа

    2. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull –  – 3 пит-стопа

    3. Фернандо Алонсо - (Испания) - Ferrari –– 3 пит-стопа

    4. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – Mercedes – 2 пит-стопа

    5. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus –  2 пит-стопа

    6. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari –  4 пит-стопа

    7. Адриан Сутиль - (Германия) – Force India – 2 пит-стопа

    8. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso – 2 пит-стопа

    9. Пол ди Реста  – (Великобритания) - Force India –3 пит-стопа

    10. Нико Хюлькенберг - (Германия) –  Sauber –3 пит-стопа

    11. Пастор Мальдонадо - (Венесуэла) – Williams –  2 пит-стопа

    12. Вальттери Боттас – (Финляндия) – Williams – 2 пит-стопа

    13. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren – 2 пит-стопа

    14. Эстебан Гутьеррес – (Мексика) – Sauber –  4 пит-стопа

    15. Шарль Пик – (Франция) – Caterham –2 пит-стопа

    16. Жюль Бьянки – (Франция) – Marussia – 2 пит-стопа

    17. Макс Чилтон – (Великобритания) – Marussia – 2 пит-стопа

    18. Гидо ван дер Гарде (Голландия) - Caterham –3 пит-стопа

    19. Роман Грожан – (Франция) – Lotus –  4 пит-стопа

    20. Серхио Перес – (Мексика) – McLaren –  3 пит-стопа

    Лучший круг: Марк Уэббер – 1.33.401 (52 круг, 227.059 км/ч)

    Фото: Getty Images

     

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 769 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Великобритании 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 SMC12  
    Говорят, что они просто задние колёса поменяли местами (правое поставили с левой стороны, левое с правой), поэтому из-за повышенных нагрузок они стали лопаться. Теперь Pirelli советует не менять их местами.

    1 Dimamas  
    Чего это так колеса лопались у них ?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz