Во время молодёжных тестов за руль могли садиться не только гонщики из младших серии, проехавшие не более двух Гран-при, но и боевые пилоты, хотя только для работы с шинами. Большая часть времени у команд ушла на тестирование новинок.
Команде Mercedes решением суда запретили принимать участие в тестах.
17 июля, в первый день, лучшее время показал участник молодёжной программы McLaren, Кевин Магнуссен.
1. К.Магнуссен - McLaren – 1.33.602 – 100 кругов
2. П.ди Реста - Force India – 1.33.774 – 58 кругов
3. А.да Кошта - Red Bull – 1.33.821 – 82 круга
4. Д.Каладо - Force India – 1.33.986 – 27 кругов
5. Д.Хункаделла – Williams – 1.34.098 – 55 кругов
18 июля на первом месте в итоговом протоколе оказался Даниэль Риккьярдо. Помимо тестов на Toro Rosso STR8, ему посчастливилось протестировать и Red Bull RB9 - австралиец один из претендентов на место в Red Bull в следующем году.
1. Д.Риккьярдо - Toro Rosso – 1.32.972 – 48 кругов
2. К.Сайнс-мл - Toro Rosso – 1.33.016 – 39 кругов
3. Д.Риккьярдо - Red Bull – 1.33.187 – 59 кругов
4. Д.Вальсекки – Lotus – 1.33.554 – 91 круг
5. О.Терви – McLaren – 1.33.864 – 97 кругов
В третий день тестов (19 июля) лучший результат показал Себастьян Феттель. Возможность протестировать болид Формулы-1 (Toro Rosso STR-8) получил и россиянин Даниил Квят, неплохо проявивший себя в этом году в серии GP3 и в Евросерии Формулы-3. Он проработал три дня и показал 11-й результат (из 16-ти).
1. С.Феттель - Red Bull – 1.32.894 – 79 кругов
2. А.Сутиль - Force India – 1.33.242 – 99 кругов
3. Н.Прост – Lotus – 1.33.256 – 83 круга
4. К.Сайнс-мл. - Red Bull – 1.33.546 – 35 кругов
5. Д.Ригон – Ferrari – 1.33.592 – 20 кругов
…
11. Д.Квят - Toro Rosso – 1.35.281 – 22 круга
В следующем году таких тестов уже не будет, но появятся четыре двухдневных серии по ходу сезона, на которые командам можно будет приглашать молодых пилотов.
Тем временем стало известно, что в 2014 году в команде Sauber место боевого пилота получит 17-летний россиянин Сергей Сироткин. У команды последнее время были большие проблемы с финансами, и в итоге она нашла инвесторов из России: это Национальный институт авиационных технологий (его главой является отец Сергея Сироткина), Международный фонд инвестиционного сотрудничества и Центр стратегических разработок «Северо-Запад».
Фото: xpb.cc и Renault-Sport
|