Вчера вечером команда Lotus F1 представила свой новый болид Lotus E21. Прямая видеотрансляция велась на сайте Youtube. Компоновка многих узлов поменялась, но внешне это почти тот же прошлогодний E20 – на носовом обтекателе даже осталась ступенька. Также, изменилась раскраска – на болиде теперь больше красных цветов. E21 – двадцать первая машина, разработанная в Энстоуне.
Цель команды: бороться за места в тройке по итогам сезона.
Джеймс Эллисон (технический директор команды): «Регламент в 2013-м похож на прошлогодний, сходство машин предсказуемо, но в Формуле 1 всегда всё дело в деталях. Одни части разработаны заново, другие унаследовали философию наших прошлых проектов. Для повышения аэродинамической эффективности серьёзно пересмотрена конструкция передней и задней подвески. Переднее антикрыло стало развитием решений, над которыми мы работали с 2009 года, когда появился этот регламент, а обновлённое заднее антикрыло позволит лучше использовать потенциал DRS.
Пассивное переключение системы разрешено регламентом, поэтому мы продолжаем работу в этой области. Мы не ждём от этого решения невероятного прогресса, но, вместе с другими, оно позволит увеличить общую эффективность машины».
Технические характеристики Lotus E21
Двигатель: RS27-2013
Цилиндры: 8. Клапаны: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с
Угол развала цилиндров: 90°. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг
Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.
Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.
Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина/ширина/высота: 5088/1800/950 мм
|