Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
23.11.2024
00:35
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2012 » Февраль » 2 » Formula-1 - представлен McLaren МР4-27
    06:07
    Formula-1 - представлен McLaren МР4-27

    1-го февраля в технологическом центре в Уокинге состоялась презентация McLaren МР4-27.  Новый болид представили Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Гэри Паффет, Оливер Терви и руководство команды. За этим можно было наблюдать через интернет – велась прямая трансляция. Перед конструкторами стояла задача добиться как можно большей прижимной силы. В отличие от Caterham CT01, у MP4-27 нет ступеньки на носовом обтекателе. По регламенту, в передней части высота носового обтекателя должна быть не более 55 см. Но в районе кокпита она уже может равняться 62,5 см. Разработчики McLaren нашли возможность обойтись без такой ступеньки. 

    От прошлогоднего болида, новый отличается формой боковых понтонов, расположением выхлопной системы, другой конфигурацией задней части, иными зеркалами заднего вида и колёсными дисками, изменённой дугой безопасности и доработанной системой охлаждения. Вскоре, команда покажет MP4-27 с доработанным аэродинамическим обвесом.

    Технические характеристики McLaren MP4-27:

    Двигатель:

    Тип: Mercedes-Benz FO 108X

    Рабочий объем: 2,4 литра

    Число цилиндров: 8

    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

    Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

    Диаметр цилиндра: 98 мм

    Число клапанов: 32

    Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

    Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1

    Смазочные материалы: Mobil 1

    Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

    Трансмиссия:

    Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности. Разработанная McLaren бесступенчатая система переключения передач с ручным управлением. Углепластиковое сцепление с ручным управлением.

    KERS: 

    Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность: 60 кВт

    Подвеска: 

    Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

    Электроника: 

    Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных

    Монокок: 

    Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности

    Корпус: 

    Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)

    Шины: Pirelli P Zero

    Системы радиосвязи: Kenwood

    Гоночные колесные диски: Enkei

    Тормозные суппорты: Akebono

    Главные тормозные цилиндры: Akebono

    Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation

    Рулевое управление: с усилителем, разработанное McLaren

    Панель приборов: McLaren Electronic Systems

    Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens

    Смазочные материалы: Mobil

     

     

     

    Просмотров: 924 | Добавил: SMC12 | Теги: McLaren, Formula-1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz