1-го февраля в технологическом центре в Уокинге состоялась презентация McLaren МР4-27. Новый болид представили Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Гэри Паффет, Оливер Терви и руководство команды. За этим можно было наблюдать через интернет – велась прямая трансляция. Перед конструкторами стояла задача добиться как можно большей прижимной силы. В отличие от Caterham CT01, у MP4-27 нет ступеньки на носовом обтекателе. По регламенту, в передней части высота носового обтекателя должна быть не более 55 см. Но в районе кокпита она уже может равняться 62,5 см. Разработчики McLaren нашли возможность обойтись без такой ступеньки.
От прошлогоднего болида, новый отличается формой боковых понтонов, расположением выхлопной системы, другой конфигурацией задней части, иными зеркалами заднего вида и колёсными дисками, изменённой дугой безопасности и доработанной системой охлаждения. Вскоре, команда покажет MP4-27 с доработанным аэродинамическим обвесом.
Технические характеристики McLaren MP4-27:
Двигатель: Тип: Mercedes-Benz FO 108X Рабочий объем: 2,4 литра Число цилиндров: 8 Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин Угол развала блока цилиндров: 90 градусов Диаметр цилиндра: 98 мм Число клапанов: 32 Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1 Смазочные материалы: Mobil 1 Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Трансмиссия: Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности. Разработанная McLaren бесступенчатая система переключения передач с ручным управлением. Углепластиковое сцепление с ручным управлением. KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность: 60 кВт Подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных Монокок: Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности Корпус: Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS) Шины: Pirelli P Zero Системы радиосвязи: Kenwood Гоночные колесные диски: Enkei Тормозные суппорты: Akebono Главные тормозные цилиндры: Akebono Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation Рулевое управление: с усилителем, разработанное McLaren Панель приборов: McLaren Electronic Systems Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens Смазочные материалы: Mobil
|