2 февраля на базе в швейцарском Хинвиле был представлен Sauber C32. У него изменилась раскраска – почти вся машина теперь серая, с красной полосой. Также, поменялась конструкция подвески, боковые понтоны, верхний воздухозаборник, аэродинамические элементы задней части, а ступенька на носу теперь прикрыта декоративной накладкой.
Мэтт Моррис (главный конструктор Sauber): «Прошлогодняя С31 была очень конкурентоспособна и имела множество сильных сторон. При разработке С32 мы постарались их сохранить, добившись прогресса в тех областях, в которых мы уступали.
В прошлом году мы потратили много времени и сил, чтобы разобраться с особенностями поведения машины. Предложенные нами решения используют этот опыт, а основные обновления касаются оптимизации аэродинамики, главным образом, в задней части, машины. Наши инженеры проделали очень большую работу в этом направлении.
Мы переработали боковые понтоны – поток воздуха в этой части машины имеет большое влияние. В результате они стали компактнее, поэтому нам пришлось изменить компоновку радиаторов системы охлаждения. Одно дело – придумать какое-то оригинальное решение в области аэродинамики, и совсем другое – его реализовать. Должен сказать, что наши специалисты отлично справились с непростой задачей.
Если говорить о задней части, то в прошлом году наша машина очень бережно работала с шинами в гонке, но у нас возникали проблемы с тем, чтобы добиться от них максимума в квалификации. Мы приняли соответствующие меры, чтобы решить этот вопрос.
Мы ставим перед собой очень серьёзные цели и уверены в том, что сможем их реализовать. Прошлогодняя С31 стала хорошей базой для дальнейшей работы. Команда добилась прогресса и сейчас наша задача – максимально хорошо подготовить С32 к первой гонке сезона и продолжать работу по совершенствованию машины – у неё большой потенциал для дальнейшего развития».
Технические характеристики Sauber C32:
Двигатель:
Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов
Алюминиевый блок цилиндров. 32 клапана, пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндров 98 мм. Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
Шасси:
Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
Рулевое колесо Sauber F1 Team
Шины Pirelli
Колесные диски OZ
Габариты (длина/ширина/высота): 5240/1800/1000 мм
Колея передняя/задняя: 1495/1410 мм
Вес: 642 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
|