Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
21:42
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2016 » Март » 15 » Формула-1, Сезон 2016: презентации болидов, календарь гонок, составы команд
    15:26
    Формула-1, Сезон 2016: презентации болидов, календарь гонок, составы команд

    На подходе новый сезон Формулы-1. Начнётся он 20 марта в Мельбурне, а закончится 27 ноября в Абу-Даби. Календарь включает 21 гонку. Гран-при Европы будет проводиться на новой трассе в Баку, вернулся в календарь Хоккенхайм, сочинский этап перенесли с октября на май, а малазийский – с марта на октябрь. Болиды внешне изменились не сильно: автомобили некоторых команд вообще можно с трудом отличить от прошлогодних. На носовых обтекателях сохранился характерный «отросток». У Red Bull, Ferrari, Manor заметно изменилась раскраска.

    Вернулась в чемпионат Renault, выкупив Lotus F1 Team, а также появился новый американский коллектив  Haas F1 Team. Состав пилотов чемпионата пополнился тремя дебютантами, вместе с которыми вернулись уже известные нам бывшие гонщики McLaren и Sauber: Кевин Магнуссен и Эстебан Гутьеррес. Не нашли место в команде Пастор Мальдонадо, Уилл Стивенс, Роберто Мери и Александер Росси (он стал резервным пилотом Manor).

    Будем болеть за Даниила Квята! Пока не ясно, как поедет RB12, сам Даниил говорит, что выводы делать рано. Мотористы проделали неплохую работу, управляется же машина почти так же, как и прошлогодняя. Подождём Гран-При Австралии, он состоится уже на этой неделе! 

    Кстати, Формула-1 пополнилась ещё одним русским пилотом. 16-летний Никита Мазепин в этом году будет работать на симуляторе и участвовать в тестовой программе Force India. Его менеджер – Оксана Косаченко. А параллельно с работой в Формуле-1 он будет участвовать в европейской Формуле-3 (команда HiTech GP).  


    С этого сезона будет изменён формат квалификации. Продолжительность первой её части будет равна 16 минутам. После семи минут гонщики будут выбывать по одному каждые 90 секунд. Семь пилотов выбывает, 15 проходят во вторую часть. Её продолжительность – 15 минут. Далее гонщики выходят из борьбы по одному после шести минут каждые 90 секунд. Семеро выбывают, восемь переходят в финальную часть. Третья часть квалификации длится 14 минут. После пяти минут пилоты выбывают по той же схеме. Двое самых быстрых (как бы ими опять не оказались Хэмильтон с Росбергом) будут вести борьбу за поул в течение последних 90 секунд.


    Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

    Болид: Mercedes F1 W07 Hybrid

    Презентация: 22 февраля

    Энди Кауэлл, управляющий директор Mercedes AMG High Performance Powertrains: «Чтобы добиться максимума от силовых установок нового поколения, нужно повышать их эффективность во всех направлениях. Это относится и к процессу сгорания топлива, и к передаче энергии между различными компонентами – мотор-генераторами MGU-H, MGU-K, турбокомпрессором, электроникой, батареей. Мы постоянно работаем над каждым элементом, чтобы в конечном счёте добиться увеличения мощности, а с другой стороны – гарантировать, что больше не столкнёмся ни с одной из тех проблем с надёжностью, что были у нас в 2015-м.

    Обновление силовой установки, которое мы сделали в прошлом году в Монце, потребовало огромных усилий всех сотрудников в Бриксуорте, на тот момент наших возможностей хватило только на то, чтобы предоставить эту спецификацию заводской команде. Но теперь этот шаг принесёт пользу всем командам с моторами Mercedes, поскольку именно на эту версию мы опирались в своей работе осенью и зимой. Теперь все наши клиенты получат модернизированную силовую установку – точно такую же, как и заводская команда. Все восемь машин с двигателями Mercedes в Мельбурне будут иметь одинаковую технику и общий потенциал для дальнейшего развития».

    Технические характеристики Mercedes-Benz F1 W07 Hybrid:

    Силовая установка

    Тип: Mercedes-Benz PU106С Hybrid.

    Минимальный вес: 145 кг

    Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбонагнетатель (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

    Двигатель внутреннего сгорания

    Рабочий объём: 1,6 л. Число цилиндров: 6. Угол развала цилиндров: 90 градусов

    Число клапанов: 24. Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

    Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

    Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

    Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

    Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

    Система рекуперации энергии

    ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

    Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента

    Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

    Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

    Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

    Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

    Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)

    Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

    Максимальная мощность MGU-H: не ограничена

    Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

    Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена

    Топливо: Petronas Primax

    Смазочные материалы: Petronas Syntium

    Шасси

    Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов

    Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крылья из углепластика

    Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности Sabelt, система HANS

    Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

    Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

    Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

    Колёсные диски: Advanti, кованный магниевый сплав. Шины: Pirelli

    Тормозная система: Карбоновые диск и накладки, электронное управление по принципу brake-by-wire

    Тормозные суппорты: Brembo

    Рулевое управление: реечного типа с усилителем

    Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

    Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления и система электрики

    Панель приборов: McLaren Electronic Systems

    Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

    Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas

    Трансмиссия

    Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

    Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, с гидравлическим приводом

    Сцепление: Диск из карбона

    Габариты

    Длина: 5000 мм. Ширина: 1800 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 702 кг


          44. Льюис Хэмильтон (Великобритания)

            6. Нико Росберг (Германия)


    Scuderia Ferrari

    Болид: Ferrari SF 16-H

    Презентация: 19 февраля

    Симоне Реста, главный конструктор: «К работе над проектом новой машины мы приступили год назад, цель была поставлена очень амбициозная. Мы постарались полностью пересмотреть конструкцию, изменения коснулись практически всех её частей.

    Прежде всего, это носовая часть и передняя подвеска, боковые понтоны, силовая установка и задняя часть шасси. Нос стал короче, и, разрабатывая его, мы применили иные решения, не такие, какие использовались в прошлом году. Воздушный поток проходит под ним по-другому, что очень позитивно отразилось на аэродинамических характеристиках машины.

    Четыре года в передней подвеске машин Ferrari использовались тяги, но мы изменили её конструкцию, и теперь она основана на применении толкателей. Это позволяет сэкономить вес и добиться более эффективной работы подвески.

    Другая важная область – боковые понтоны. Конструкция радиаторов и форма деталей корпуса заметно отличаются от прошлогодней машины.

    Что касается сердца машины, силовой установки, то основное внимание было уделено двум аспектам: повышению надёжности и изменению компоновки с целью сделать её более компактной, что позитивно сказывается на аэродинамике. В целом компоновка всей SF16-H стала плотнее, машина стала более узкой. Но мы работали не только над архитектурой силовой установки, мы также улучшили процесс сгорания за счёт повышения эффективности подачи воздуха к двигателю. Кроме того, была улучшена конструкция турбины.

    В работе над машиной мы применили ряд важных инновационных решений, и все сотрудники команды приложили огромные усилия, создавая SF16-H. Нам удалось оптимизировать её развесовку и повысить аэродинамическую эффективность шасси».

    Технические характеристики Ferrari SF16-H:

    Силовая установка: двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,6 л, максимальная скорость вращения коленчатого вала - 15000 об/мин, одноступенчатая турбина, максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H - 125000 об/мин

    Шасси: Конструкция из углеволокна и сотовых композитных материалов

    Коробка передач: 8-ступенчатая плюс задняя передача

    Колёсные диски: OZ, 13 дюймов

    Вес машины с гонщиком: 702 кг (с учётом охлаждающей жидкости и смазочных материалов)


             5. Себастьян Феттель (Германия)

             7. Кими Райкконен (Финляндия)


    Williams Martini Racing

    Болид: Williams FW38

    Презентация: 19 февраля

    Пэт Симондс,  технический директор: «Ещё в середине января 2015-го, ещё до того, как FW37 впервые выехала на трассу, на совещании мы попытались составить список необходимых доработок и определить те области, в которых FW38 превзойдёт свою предшественницу.

    Когда начались испытания FW37, мы смогли более чётко определить направления, в которых пойдёт работа над конструкцией следующей машины, начали закладывать основы архитектуры машины таким образом, чтобы работа над наиболее важными частями шасси закончилась вовремя. Например, к этой категории относится монокок и коробка передач, так как и то, и другое требует времени, и не только для разработки, но и для структурного анализа.

    …Изменений в техническом регламенте немного. Боковые структуры кокпита в районе головы пилота стали не только выше, но и значительно прочнее. Из того, что могут заметить зрители – звук силовых установок станет немного резче. …Более существенно то, что перепускной клапан турбины больше не примыкает к основной выхлопной трубе. Это должно не только изменить тональность звука, но и сделать его примерно на 12% громче, чем раньше. А временами будет вызывать тот уникальный звук, что всегда ассоциируется с высокотехнологичными турбомоторами».

    Технические характеристики Williams FW38:

    Силовая установка

    Mercedes-Benz PU106C Hybrid, двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,6 л, V-образный, шестицилиндровый с углом развала цилиндров 90 градусов, 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин, максимальный расход топлива – 100 кг/час (при оборотах свыше 10500)

    Система непосредственного впрыска (максимальное давление 500 бар, один инжектор на цилиндр)

    Турбонагнетатель: Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин.

    Система ERS: Mercedes AMG HPP

    Шасси

    Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности, соответствующий требованиям FIA

    Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости

    Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams, с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач

    Многодисковое карбоновое сцепление

    Амортизаторы: Williams

    Колесные диски: Aptech, из кованого магниевого сплава

    Шины: Pirelli. Передние: 245/660-13, задние: 325/660-13

    Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и накладки из углепластика

    Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams

    Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

    Электронные системы: омологированный FIA стандартный электронный блок управления

    Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя и коробки передач

    Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье

    Габариты и вес: вес: соответствует минимальному пределу, установленному FIA; длина: 5000 мм, высота: 950 мм, ширина: 1800 мм


           19. Фелипе Масса (Бразилия)

           77. Вальттери Боттас (Финляндия)

    Резервный пилот: Пол ди Реста (Шотландия)


    Red Bull Racing

     

    Болид: Red Bull RB12

    Презентация: 17 февраля

    Даниил Квят: «Во время каникул я, в основном, проводил время в Европе, ничем особенным не занимался, разве что тренировался. Было полезно подзарядить батарейки, так что кто-то отправляется в Австралию, кто-то остаётся в Европе – каждый проводит время по-своему.

    Я катался на лыжах, встречался с друзьями, с которыми вижусь не так уж часто, но теперь хочется поскорее приступить к работе на трассе».


       26. Даниил Квят (Россия)

        3. Даниэль Риккьярдо (Австралия)

    Резервный пилот: Пьер Гасли (Франция)


    Sahara Force India F1 Team

    Болид: Force India VJM09

    Презентация: 22 февраля

    Энди Грин, технический директор: «Можно сказать, что версия «B» нашей прошлогодней машины (дебютировала на Гран-при Великобритании) сформировала основу для машины 2016 года. Эффективность этой версии на трассе оказалась очень высокой, а данные, которые мы получали, хорошо коррелировали с тем, чего ожидали, поэтому мы знали, что можем продолжать развитие машины, опираясь на её конкурентоспособность. В 2017-м правила могут измениться, так что если бы мы разрабатывали с нуля проект, рассчитанный на столь короткий срок, это было бы не слишком эффективным использованием наших ресурсов».


           27. Нико Хюлькенберг (Германия)

           11. Серхио Перес (Мексика)


    Renault Sport Formula 1 Team

    Болид: Renault R.S.16

    Презентация: 3 февраля

    Кевин Магнуссен: «Я получил не просто контракт в Формуле 1 – это контракт с отличной командой. Уверен, в будущем Renault Sport сможет бороться за титулы. Да, сначала нас ждёт подготовительный этап, но Renault здесь ради побед, и у меня такая же цель.

    После пропуска сезона у меня нет проблем с мотивацией. Я очень хочу вернуться на трассу и показать, на что способен. Я хочу оказаться за рулем гоночной машины, а тем более за рулем Renault Sport!»

    Технические характеристики Renault Sport R.S.16:

    Двигатель: Турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: около 875 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм.

    Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 4 бар).

    Разрешенное количество топлива на гонку: 100 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.

    Выхлопная система: Раздельная для турбины и перепускного клапана, расположенная по центральной оси машины.

    ERS: Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

    Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

    Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

    Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

    Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

    Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Мотор Renault выполняет функцию силового элемента.

    Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

    Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

    Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

    Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры AP Racing.


    16 марта Renault представила R.S.16 в новой раскраске. Помимо этого, на фотографиях автомобиль фигурирует с другим носовым обтекателем.


    Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

    Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.


         20. Кевин Магнуссен (Дания)

         30. Джолион Палмер (Великобритания)

    Резервные пилоты: Эстебан Окон (Франция), Николас Латифи (Канада)


    Scuderia Toro Rosso

    Болид: Toro Rosso STR11

    Презентация: 1 марта

    Джеймс Ки, технический директор: «Позади три невероятно насыщенных месяца. Основные работы по разработке STR11 завершились в августе прошлого года, но после решения о смене поставщика силовых установок нам пришлось временно заморозить большую часть проекта. Какие-то процессы продолжались, но мы не представляли, какой будет силовая установка на STR11, что очень ограничивало нас в дальнейшей работе.

    Когда в конце октября соглашение было достигнуто, и мы смогли обсудить детали с нашими партнёрами из Ferrari, стало понятно, что задача непростая и нам многое предстоит сделать, чтобы интегрировать их силовую установку в существующее шасси.

    Силовая установка Ferrari 2015 года стала для Скудерии серьёзным шагом вперёд по сравнению с их моторами в 2014-м. Она поможет и нам сократить отставание от большинства команд по сравнению с прошлым годом. Мы рассчитываем и на высокую надёжность, отличавшую моторы Ferrari в прошлом году.

    Мы сделаем всё, чтобы добиться прогресса в работе с шасси по ходу сезона, ведь в этом году мы – единственные, кто использует прошлогодние силовые установки. В отличие от других команд мы не будем получать обновлений мотора по ходу сезона, и мы постараемся компенсировать это повышением эффективности шасси.

    При разработке STR11 мы старались оптимизировать поведение машины при прохождении медленных поворотов. В прошлом году мы прибавили в среднескоростных и быстрых поворотах, но понимали, что несколько уступаем соперникам в медленных – и работали в этом направлении».

    Технические характеристики Toro Rosso STR11:

    Двигатель: Ferrari 060

    Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов, 24 клапана

    Рабочий объём: 1600 куб. см

    Диаметр цилиндра: 80 мм

    Ход поршня: 53 мм

    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

    Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

    Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар

    ERS

    Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000

    Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт

    Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг

    Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг

    Обороты мотор-генератора MGU-H: 125 000 оборотов в минуту

    Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: неограниченно, более 2 МДж за круг.

    Шасси: Монокок из композитных материалов

    Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы

    Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы поперечной устойчивости

    Рулевое управление с усилителем: Scuderia Toro Rosso

    Картер сцепления: из композитных материалов

    Коробка передач: разработанный Scuderia Toro Rosso корпус коробки передач из алюминиевого сплава; 8-ступенчатая КПП с гидравлическим управлением, производства Red Bull Technology

    Гидравлическая система: Red Bull Technology

    Сцепление: AP Racing

    Выхлопная система: Scuderia Toro Rosso, Inconel

    Тормоза: Суппорты, тормозные колодки и диски Brembo, система управления тормозами Brake-by-wire, разработанная Scuderia Toro Rosso

    Рулевое колесо и управление: Scuderia Toro Rosso

    Сиденье гонщика: Карбоновое, изготовленное с учетом анатомических особенностей гонщика

    Ремни безопасности: OMP/Sabelt

    Педали: Scuderia Toro Rosso

    Система пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV

    Колесные диски: из магниевого сплава производства Apptech

    Шины: Pirelli

    Топливная система: топливный бак производства ATL, доработанный Scuderia Toro Rosso

    Корпус: из карбонового материала

    Вес: 702 кг, включая гонщика и камеру


           33. Макс Ферстаппен (Бельгия)

           55. Карлос Сайнс-младший (Испания)


    Sauber F1 Team

    Болид: Sauber C35

    Презентация: 29 февраля

    Марк Смит, технический директор: «При создании Sauber C35 мы немного изменили философию в работе с аэродинамикой. Звучит не слишком внушительно, но это оказало огромное влияние на развитие машины. Эволюция C35 очевидна – с этой машиной команда сделала важный шаг вперёд».

    Технические характеристики Sauber C35:

    Двигатель: Ferrari

    Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов

    Рабочий объём: 1600 куб. см

    Диаметр цилиндра: 80 мм

    Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр

    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

    Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

    Максимальный расход топлива: 100 кг/час

    Максимальная ёмкость топливного бака: 100 кг

    Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар

    Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: четыре.

    Система ERS

    Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге).

    Мощность MGU-K: 120 кВт.

    Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

    Максимальное число оборотов MGU-H: 120000 об/мин.

    Шасси: Монокок из углепластика

    Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

    Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

    Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки из углепластика (Brembo), диски (Carbon Industries)

    Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

    Электроника: MES

    Система ERS: Ferrari

    Рулевое колесо: Sauber F1 Team

    Шины: Pirelli.

    Колесные диски: OZ.

    Габариты: длина 5150 мм, ширина 1800 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1460 мм, задняя колея 1416 мм.

    Вес: 702 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком)


            9. Маркус Эриксон   (Швеция)

           12. Фелипе Наср (Бразилия)


    McLaren Honda Formula 1 Team

    Болид: McLaren MP4-31

    Презентация: 21 февраля

    Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «С завтрашних тестов начнётся второй сезон нового приключения McLaren Honda. Зимний перерыв пролетел быстро, но в Honda максимально использовали межсезонье, чтобы добиться прогресса, работая в тесном взаимодействии с инженерами McLaren и ExxonMobil.

    С учётом прошлогоднего опыта мы изменили конструкцию компрессора и других компонентов силовой установки, оптимизировав прежнюю концепцию. Наша главная цель на предстоящие тесты – добиться эффективной работы ERS и оптимального баланса машины с новым шасси и силовой установкой.

    До окончания тестов мы не сможем судить о расстановке сил, но сейчас главное – начать работу на трассе и собрать необходимую инженерам информацию, чтобы готовиться к Мельбурну и следующим Гран-При. Здорово, что мы возвращаемся на трассу».

    Технические характеристики McLaren Honda MP4-31:

    Силовая установка: Honda RA616H Hybrid

    Минимальный вес: 145 кг

    Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

    Двигатель внутреннего сгорания

    Рабочий объём: 1,6 литра

    Число цилиндров: 6

    Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

    Число клапанов: 24

    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

    Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

    Расход топлива: максимум 100 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента

    Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндр

    Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

    Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%)

    Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности

    Система рекуперации энергии

    ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

    MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

    MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена

    Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес 20-25 кг

    Шасси

    Монокок из углеволокна с органами управления и топливным баком

    Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

    Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика

    Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

    Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

    Вес: Общий вес не заправленной машины с гонщиком – 702 кг

    Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии

    Панель приборов: McLaren Applied Technologies

    Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil

    Mobilith SHC™ 1500 – высокотемпературная смазка для шарниров равных угловых скоростей приводных валов

    Mobilith SHC™ 220 – смазка для керамических подшипников с низким сопротивлением качению

    Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для систем гидравлики шасси, трансмиссии и силовой установки

    Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

    Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

    Шины: Pirelli P Zero

    Колёсные диски: Enkei

    Системы радиосвязи: Kenwood

    Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

    Трансмиссия

    Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

    Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением

    Смазочные материалы: трансмиссионное масло Mobil 1 SHC™


           22. Дженсон Баттон (Великобритания)

           14. Фернандо Алонсо (Испания)

     Резервный пилот: Стоффель Вандорн (Бельгия)


    Manor Racing MRT

    Болид: Manor MRT05

    Презентация: 22 февраля

    Дэйв Райан, гоночный директор: «Нам нужно было многое сделать в ходе подготовки к сезону. Команда качественно отработала в 2015 году, учитывая все обстоятельства прошлой зимы. В этом году с новой машиной мы должны во всех отношениях стать профессиональной гоночной командой – на этом я и сосредоточился.

    Мотористы Mercedes и специалисты Williams Advanced Engineering давно работают вместе с нами – как на базе Manor, так и на своих базах, расположенных меньше чем в часе езды от Банбери. У нас есть все необходимые ресурсы и техническая поддержка для решения всех вопросов. У нас хорошие рабочие отношения со всеми специалистами, с которыми мы взаимодействуем на базе команды. Переходный период прошёл вполне гладко.

    Паскаль Верляйн и Рио Харьянто – молодые и целеустремлённые гонщики, но, самое главное, у обоих уже есть опыт. Мы гордимся тем, что они дебютируют в Формуле 1 в составе Manor Racing».

    Технические характеристики Manor MRT05:

    Силовая установка: Mercedes-Benz PU106С Hybrid.

    Выхлопная система: Mercedes-Benz.

    ERS: Mercedes-Benz

    Топливо: PETRONAS Primax

    Масла: PETRONAS Syntium

    Технические жидкости: PETRONAS Tutela

    Шасси: Manor Racing из углеволокна и сотовых композитных материалов

    Монокок: Углеволокно на основе Nomex

    Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

    Передняя подвеска: Manor Racing. Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

    Задняя подвеска: Williams Advanced Engineering.

    Передние амортизаторы: Penske

    Задние амортизаторы: Williams Advanced Engineering

    Рулевое управление: Manor Racing реечного типа с усилителем

    Колёсные диски: APP Tech кованный магниевый сплав

    Шины: Pirelli

    Тормозная система: Карбоновые диск и накладки, электронное управление по принципу brake-by-wire

    Диски и накладки: Carbone Industries

    Суппорты: AP Racing

    Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

    Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления

    Передняя и задняя колея: 1799 мм

    Длина: 5000 мм. Высота: 949 мм. Вес: 702 кг.

    Ремни безопасности: Пятиточечные, Sabelt

    Трансмиссия

    Коробка передач: Williams Advanced Engineering, 8-ступенчатая, с одной задней передачей

    Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, с гидравлическим приводом

    Сцепление: AP Racing, диск из карбона


        94. Паскаль Верляйн (Германия)

        88. Рио Харьянто (Индонезия)

    Резервный пилот: Александер Росси


    Haas F1 Team

    Болид: Haas VF-16

    Презентация: 21 февраля

    Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Продукция Haas Automation (станки с числовым программным управлением) постоянно совершенствуется, становится лучше и эффективнее, поэтому наш подход к работе с VF-16 состоял в стремлении создать лучший образец эффективной машины Формулы 1. У нас новый коллектив, поэтому мы следили за работой успешных команд, чтобы определить для себя направление, в котором надо двигаться при проектировании шасси.

    У нас работают очень опытные конструкторы, приложившие огромные усилия, чтобы проработать мельчайшие аэродинамические детали. Наш технический партнер, Ferrari, предоставил нам силовую установку, определившую конструкцию и размер задней части машины.

    Наша цель на этот сезон – зарабатывать очки. Для начала нужно выехать на трассу и показать, что мы способны справиться с работой и финишировать в гонках, а также заслужить уважение болельщиков и соперников. Затем мы хотим зарабатывать очки. Такова наша конечная цель».


           8. Роман Грожан (Франция)

           21. Эстебан Гутьеррес (Мексика)


    Календарь гонок на сезон 2016 года:

    20/03    Австралия

    03/04    Бахрейн

    17/04    Китай

    01/05    Россия

    15/05    Испания

    29/05    Монако

    12/06    Канада

    19/06    Европа

    03/07    Австрия

    10/07    Великобритания

    24/07    Венгрия

    31/07    Германия

    28/08    Бельгия

    04/09    Италия

    18/09    Сингапур

    02/10    Малайзия

    09/10    Япония

    23/10    США

    30/10    Мексика

    13/11    Бразилия

    27/11    Абу-Даби


    Автор: Александр Белянкин

    Фото: команд-участниц, gtspirit.com, Getty Images

    Отрывки из интервью, а также некоторые данные взяты с f1news.ru

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 1466 | Добавил: SMC12 | Теги: Составы команд, Даниил Квят, Формула-1 2016, Формула-1, Календарь Формулы-1, Презентации болидов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz