Концептуальное заднеприводное купе Kia GT4 Stinger получило 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор T-GDI семейства Theta мощностью 315 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами.
Передние и задние подвески – на двойных поперечных рычагах. Также, «Жало» (именно так переводится с английского слово Stinger) оснащается мощными тормозами Brembo Gran Tourismo с 4-поршневыми суппортами и низкопрофильными шинами Pirelli P-Zero с 20-дюймовыми колёсными дисками.
Купе длиной 4,3 м и посадочной формулой 2+2 выделяется интересным дизайном. Он создан в калифорнийской дизайн-студии компании. Кстати, спереди (а также своей окраской) автомобиль напоминает концепт-кар Volkswagen EcoRacer девятилетней давности.
Недавно появилась информация, что Kia GT4 Stinger могут пустить в серию.
|