На Франкфуртском автосалоне представят концептуальное двухместное
купе Jaguar C-X16. Длина,
ширина, высота и колёсная база составляют 4445/2048/1297 и 2622 мм (против 4794/1892/1312 и 2752 мм у нового XKR-S). Он построен на усечённой платформе XK.
Посадочную формулу разработчики называют 1+1
так как водитель и пассажир отгорожены друг от друга поручнем. Дизайн экстерьера создан под руководством Яна
Коллума.
Тут и нетипичная для Ягуаров, широкая радиаторная решётка, раскосые
фары, агрессивные вырезы воздухозаборников в переднем бампере, четыре выхлопных
патрубка, рамки боковых окон, как у XK Coupe, задние фонари, напоминающие Fisker Latigo CS и задний
диффузор, который мне напоминает Maserati GranTurismo.
Роль крышки багажника
выполняет заднее стекло, которое открывается вбок, почти как у Jaguar E-Type.
Под капотом у C-X16 3-литровый бензиновый V6 с механическим нагнетателем Roots и
непосредственным впрыском, который выдаёт 380 л.с. и 450 Нм. Если нажать
красную кнопку на руле, прибавится ещё 95 л.с. и 235 Нм от мотора-генератора.
Он встроен в восьмиступенчатый "автомат” и на торможении заряжает батарею
ёмкостью 1,6 кВт/ч. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, максимальная скорость
составляет 300 км/ч, ускорение с 80 до 120 км/ч занимает 2,1 секунды. Выбросы
углекислого газа составляют 165 г/км.
Вес
у C-X16 равняется примерно 1600 кг. Эти килограммы распределены по осям
поровну.
|