Преемника модели-долгожителя Gallardo по традиции назвали в честь быка, который участвовал в корриде в городе Аликанте в 1879 году.
Новая модель променяла острые грани на более плавные линии. Смотрится неплохо! Некоторые черты купе переняло у Lamborghini Sesto Elemento, показанного на Парижском автосалоне в 2010 году.
Huracan сохранил среднемоторную компоновку и полный привод, но теперь он построен на модульной платформе (с усовершенствованным пространственным карбоно-алюминиевым каркасом) MSS (Modluar Sportscar System), которое должно лечь в основу Audi R8 следующего поколения (её дебют намечен на 2015 год). Сухая масса суперкара – 1422 кг.
Под крышкой моторного отсека скрывается продольно расположенный доработанный 5,2-литровый атмосферный V10 с комбинированной системой впрыска. Он выдаёт 610 л.с. и 560 Нм (против 560 л.с. и 540 Нм у стандартного Gallardo LP560-4). Коробка передач – 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppa Frizione).
Средний расход топлива равен 12,5 л/100 км.
До первой «сотни» Lamborghini Huracan LP 610-4 разгоняется за 3,2 с (против 3,7 c у Gallardo и 3,4 с у Ferrari 458 Italia), до второй – за 9,9 с. «Максималка» такая же, как у родственника, ушедшего в отставку – 325 км/ч.
26 октября сошёл с конвейера в Сант'Агата-Болоньезе последний Lamborghini Gallardo. Им оказался родстер Gallardo LP 570-4 Spyder Performante. Всего выпущено 14 022 экземпляра этой модели. Это число сделало Gallardo самым массовым автомобилем в истории компании.
Обычные люди смогут увидеть Huracan в марте на Женевском автосалоне, но избранным этот шанс выпадет раньше: с января начнутся закрытые презентации в 60 городах по всему миру.
Цены на новый суперкар в России начинаются с 11 150 000 рублей. Первые экземпляры к нам прибудут в начале лета.
|