Мексиканский производитель спорткаров Mastretta из города Тулука показал на британской выставке Autosport International улучшенную версию своей единственной модели MXT. Новинка получила название MXT-R.
Заднеприводный Mastretta MXT-R комплектуется фордовским 2-литровым четырёхцилиндровым EcoBoost, из которого (с помощью турбонагнетателя) выжали 285 л.с.
Внешне, от обычного MXT подогретую версию можно отличить по переднему сплиттеру и большому заднему антикрылу.
Динамические характеристики новой модели неизвестны.
Mastretta MXT
У стандартной модели MXT был 2-литровый (тоже фордовский) четырёхцилиндровый мотор из семейства Duratec, который выдавал 253 л.с. и 339 Нм и работал в паре с пятиступенчатой «механикой». Всё это позволяло 950-килограммовой Мастретте разгоняться до сотни за 4,9 с и развивать максимальную скорость 240 км/ч. В общем, это неплохой конкурент Lotus Exige.
|