На Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил целый ряд новинок:
ML-класс нового поколения, новый B-класс, родстер SLS AMG, SLK55 AMG, дизельный
SLK250 CDI, купе C63 AMG Black Series, концепт-кары F 125!, B-Class E-CELL
PLUS, Viano Vision Pearl и A-CLASS.
Новый ML серии W166
внешне стал больше похож на минивэн. Заметные отличия от предыдущего ML-класса: отсутствие
накачанных колёсных арок, больший угол наклона капота, фары в стиле новых
моделей CL и B-класса, новые бампера и
прямоугольные задние фонари (на мой взгляд фонари предыдущего ML-класса в кузове W164 смотрелись лучше). В салоне – немного изменённые руль и передняя
панель, а также вентиляционные дефлекторы прямоугольной формы, взамен круглых.
Первая версия ML250 BlueTEC будет комплектоваться 2,1-литровым турбированным четырёхцилиндровым
дизельным двигателем, который выдаёт 204 л.с. и 500 Нм. Разгон до сотни у ML 250 BlueTEC занимает 9 секунд,
максимальная скорость составляет 210 км/ч, а средний расход равняется примерно
6-ти литрам на 100 км. Вторая версия – ML350 BlueTEC будет
комплектоваться 3-литровым турбированным дизельным V6, который развивает 258 л.с. и 620 Нм!
Разгон до сотни занимает 7,4 секунды, максимальная скорость равняется 224 км/ч,
а минимальный средний расход топлива составляет 6,8 литра. Последняя
представленная версия – бензиновая ML350 BlueEFFICIENCY
оснащается 306-сильным V6
объёмом 3,5 литра, который выдаёт 370 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет примерно 8,5
л/100 км, разгон до сотни занимает 7,6 секунды, а максимальная скорость
составляет 235 км/ч. Все три мотора оснащаются системой старт/стоп. Коробка
передач – только "автомат" 7G-Tronic Plus. Привод – постоянный
полный. Также в будущем планируется выпустить ML500 с
4,7-литровым двигателем, "горячую” версию ML63 AMG
и гибридный ML300 Hybrid. На базовых версиях
стоит пружинная подвеска (дорожный просвет у такого ML250 составляет 191 мм, а у остальных
версии 202 мм), за доплату предлагается пневмоподвеска (максимальная планка
дорожного просвета – 255 мм). Но можно заказать внедорожный пакет On&Offroad (максимальная планка дорожного
просвета ML с внедорожным пакетом равняется 285 мм), в который входит
понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.
Новый ML-класс
немного длиннее шире и выше предыдущего. Его габариты – 4804/1926/1796 мм, а
колёсная база (2915 мм) осталась неизменной. Объём багажника составляет 690 л с
разложенными задними сиденьями и 2010 л со сложенными. В списке опции есть Active Curve System, которая может менять
жёсткость подвески, управляемость и уменьшать крены в поворотах. Первое время
на российский рынок будет поставляться только ML350 BlueEFFICIENCY. Российские продажи начнутся весной следующего
года.
Концепт-кар F 125! создан в честь 125-летия первого
автомобиля. Он совсем не похож на современные автомобили марки Mercedes-Benz. Дизайн интересен, но из-за
протянувшейся почти во всю длину кузова линии остекления, он напоминает большой
хэтчбек. Силовая установка четырёхместного купе с дверями типа крыло чайки –
это четыре электромотора встроенные в колёса (передние развивают по 68 л.с. и
75 Нм, а задние в два раза мощнее – по 136 л.с. и 200 Нм каждый), питающиеся от
водородной установки F-Cell Plug-in Hybrid и литиево-серный аккумулятор
ёмкостью 10 кВт/ч.
Суммарная мощность
электромоторов – 313 л.с. и 3440 Нм. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, а
максимальная скорость невелика – 220 км/ч. Максимальный запас хода – 1000 км. Также
сверхтехнологичность концепта доказывает система Advanced Driving Assist
благодаря которой автомобиль может без помощи водителя перестраиваться на
многополосных автострадах и комплекс @yourCOMAND, с помощью которого можно
управлять мультимедийной системой.
Мы уже рассказывали о "заряжённых" версиях купе C63 AMG Black Series и
SLK55 AMG и о новом Мерседесе B-класса.
Наконец-то показали версии C63 AMG Black Series с аэродинамическим и трековым пакетом.
В аэродинамический AMG Aerodynamics Package входят карбоновые элементы обвеса и
регулируемый задний спойлер. В трековый
пакет AMG Track Package
входят спортивные покрышки Dunlop
(255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади), чёрные 19-дюймовые диски и
доработанная система охлаждения дифференциала. 6,2-литровый атмосферный двигатель
работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT и выдаёт
517 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 4,2 секунды. В
Германии, продажи начнутся в январе 2012 года. Начальная стоимость –
115 000 евро.
SLK55
AMG получил
новый атмосферный мотор V8 М152 объёмом
5,5 литра с непосредственным впрыском и отключаемой половиной цилиндров,
который выдаёт 422л.с. и 540 Нм
крутящего момента. Коробка передач - семиступенчатая автоматическая AMG
Speedshift 7G-Tronic. Разгон до сотни занимает 4,6 секунды, а максимальная
скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Продажи в Германии также стартуют в
январе следующего года. Цены начинаются с 72 590 евро. Но можно будет
заказать ещё и пакет AMG Performance за 4641 евро.
Новый B-Класс
изменился внешне до неузнаваемости. Компактвэн подрос в длину и ширину, но стал
чуть ниже. Он доступен с двумя новыми двигателями в разных вариантах форсировки
- это бензиновый четырёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель с непосредственным
впрыском (122 л.с., 200 Нм и 156 л.с., 250 Нм) и 1,8-литровый дизель (109 л.с.,
250 Нм и 136 л.с., 300 Нм). Коробки передач - шестиступенчатая механическая или
семиступенчатая роботизированная 7G-DCT с двумя сцеплениями. B-Класс может быть напичкан разными
опциями и системами безопасности. Продажи должны начаться в ноябре этого года.
Гибридная версия нового B-Класса, которая называется E-CELL PLUS оснащена электромотором,
выдающим от 95 до 136 л.с., литровым бензиновым турбомотором мощностью 68 л.с.
(он помогает электродвигателю)и литиево-ионной батареей. E-CELL PLUS может
проехать на электротяге до 100 км. Если электродвигателю будет помогать ДВС, то
пробег увеличится до 600 км.
SLS AMG Roadster оснащён мягким складным верхом и обычными дверями, взамен "крыльев
чайки". Крышу можно сложить за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. Также, у
родстера модифицирована рама (её вес 243 кг против 241 кг у купе) и повышена
жёсткость кузова. Снаряжённая масса
составляет 1660 кг, что на 40 кг больше, чем у купе. Объём багажника уменьшился
до 173 л.
Техническая начинка осталась без изменений – это 6,2-литровый
бензиновый атмосферный V8,
выдающий 571 л.с. и 650 Нм и семиступенчатая роботизированная КП Getrag. Максимальная скорость
также ограничена на уровне 317 км/ч, а разгон до сотни составляет 3,8 секунды.
В списке опции есть адаптивная подвеска AMG Ride Control и мультимедийная
система AMG Performance Media. В продажу SLS AMG Roadster должен выйти осенью.
Цены в Германии начинаются с 195 160 евро.
2,1-литровый четырёхцилиндровый дизель, выдающий 204 л.с. и
500 Нм разгоняет Mercedes-Benz SLK250
CDI до сотни за 6,7 секунды. Коробка передач – семиступенчатый "автомат” 7G-TRONIC
PLUS. Максимальная скорость составляет 243 км/ч. Средний расход топлива равняется
4,9 л/100 км, а уровень выбросов СO2 - 128 г/км.
Концепт-кар Viano Vision Pearl
отличается от стандартного Viano матовой окраской "Magno pearl grey" обвесами, большими
колёсными дисками, фарами со светодиодами и, конечно, шикарным интерьером и
богатым оснащением – в нём есть аудиосистема
BeoSound Viano от Bang&Olufsenс 18 динамиками, система беспроводной
передачи данных W-LAN, интерьер отделанный кожей, деревом и алюминием.
Concept A-CLASS уже показывали на Шанхайском автосалоне. Внешне он
совсем не похож на Мерседес А-Класса, который выпускается сейчас. В этом
приземистом хэтчбеке прослеживаются черты концепт-каров Shooting Break, F800
Style и нового CLS. Интерьер, в котором видны авиационные мотивы также
интересен.
Переднеприводный концепт приводит в движение 4-цилиндровый 2-литровый
бензиновый турбомотор мощностью 210 л.с. Традиционно, в оснащение входят разные
системы безопасности, одна из которых Collision Prevention Assist, применяющая
экстренное торможение, если есть опасность столкновения с впередиидущей
машиной.
|