На Франкфуртском автосалоне, прошедшем осенью прошлого года, был представлен концепт-кар S-Class Coupe, а в марте, на автошоу в Женеве дебютирует его серийная версия. Она сохранила почти все внешние черты, присущие концепту.
Как уже говорилось ранее, новинка заменит в модельной линейке Mercedes-Benz купе CL.
S-Class Coupe построен на основе короткобазного седана S-Class: колёсная база составляет 2945 мм, длина – 5027 мм (это на 24 см короче седана), ширина - 1899 мм, высота - 1411 мм (на 8 см ниже седана).
Пока известно только про одну версию: это S500 Coupe с бензиновым твин-турбо V8 (455 л.с., 700 Нм). В США эта версия будет предлагаться только с полным приводом. В роли коробки передач – новый 9-ступенчатый «автомат».
Купе оснащено множеством современных систем. Но в отличие от седана, есть кое-что новое. Активная гидропружинная подвеска с видеокомплексом, который «предвидит» неровности, здесь дополнена функцией наклона кузова в сторону поворота. Благодаря этому S-Class Coupe может проходить повороты подобно мотоциклистам, с отклонением внутрь виража. Градус наклона может достигать 2,5◦, а работает система на скоростях от 30 до 180 км/ч.
Доступны и все системы активной и пассивной безопасности, что стоят на седане.
Ещё одна особенность нового купе – 47 кристаллов Swarovski, инкрустированных в головную оптику. 17 кристаллов встроены в дневные ходовые огни, а еще 30 в прожекторы, которые отвечают за дальний и ближний свет.
Цены пока держат в тайне. Их должны объявить на Женевском автосалоне. Продажи начнутся в середине года.
|