В России начались продажи Toyora Camry седьмого поколения. Внешне, она
серьёзно отличается от американской версии (про Камри для американцев мы ранее
писали). По сравнению с Camry предыдущего поколения новинка смотрится более утончённой. У
неё новый передок с раскосыми фарами и выпуклым капотом, новые задние фонари и
бампера.
Но она осталась узнаваемой, особенно в профиль. Главные изменения в
салоне – новый руль, передняя панель, а также богатая отделка деревом. Первое
время на российском рынке новая Камри будет продаваться с 2,5-литровым и с 3,5-литровым бензиновыми двигателями, которые работают в паре с 6-ти ступенчатым "автоматом”. Цены начинаются с 1028000 рублей.
Характеристики двигателя 2.5 Dual VVT-i 6 АКП 3.5 Dual VVT-i 6 АКП Потребление топливаТип топлива | бензин с октановым числом 95 и выше | бензин с октановым числом 95 и выше | Городской цикл (л/100 км) | 11 | 13,2 | Загородный цикл (л/100 км) | 5,9 | 7 | Смешанный цикл (л/100 км) | 7,8 | 9,3 |
ДвигательРабочий объем в куб. см | 2494 | 3456 | Клапанный механизм | DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i | DOHC, 24-ти клапанный Dual VVT-i | Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 6, V-образное | Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 90.0х98.0 | 94.0х83.0 | Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) | 231 (4100) | 346 (4700) | Степень сжатия | 10.4 | 10.8 | Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 181 (6000) | 277 (6200) | Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 133 (6000) | 204 (6200) |
ТрансмиссияТип привода | передний | передний | Тип | автоматическая | автоматическая | Число передач | вперёд - 6, назад - 1 | вперёд - 6, назад - 1 | 1-я передача | 3.300 | 3.300 | 2-я передача | 1.900 | 1.900 | 3-я передача | 1.420 | 1.420 | 4-я передача | 1.000 | 1.000 | 5-я передача | 0.713 | 0.713 | 6-я передача | 0.608 | 0.608 | Передача заднего хода | 4.148 | 4.148 |
Динамические характеристикиМаксимальная скорость (км/ч) | 210 | 210 | Время разгона 0-100 км/час (сек)
| 9 | 7,1 |
ПодвескаПередняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Задняя | независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
ТормозаПередние тормоза (размер, мм) | дисковые, вентилируемые (∅ 296х28мм) | дисковые, вентилируемые (∅ 296х28мм) | Задние тормоза (размер, мм) | дисковые, невентилируемые (∅ 281х10мм) | дисковые, невентилируемые (∅ 281х10мм) | ABS | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | VSC | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости |
Рулевое управлениеТип | Рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем | Рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем |
Размеры и весГабаритная длина (мм) | 4825 | 4825 | Габаритная ширина (мм) | 1825 | 1825 | Габаритная высота (мм) | 1480 | 1480 | Емкость топливного бака (л) | 70 | 70 | Колесная база (мм) | 2775 | 2775 | Колея задних колес (мм) | 1565 | 1565 | Колея передних колес (мм) | 1575 | 1575 | Передний свес (мм) | 970 | 970 | Задний свес (мм) | 1080 | 1080 | Дорожный просвет (мм) | 160 | 160 | Длина салона (мм) | 2080 | 2080 | Ширина салона (мм) | 1525 | 1525 | Высота салона (мм) | 1210 | 1210 | Объем багажного отделения (л) | 506 | 483 | Снаряженная масса (кг) | 1510-1540 | 1615 | Максимальная масса (кг) | 2100 | 2100 | Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,5 | 5,5 |
|