Новая Octavia RS будет доступна с двумя вариантами двигателей: 2-литровым бензиновым (220 л.с. Это на 20 л.с. больше, чем у предшественника) и 2-литровым дизельным (184 л.с. Плюс 14 л.с.). Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатая роботизированная DSG. Версия с бензиновым двигателем (и «механикой») разгоняется до сотни за 6,8 с, а её максимальная скорость составляет 248 км/ч. Octavia RS с дизелем набирает «сотню» за 8,1 с, а её «максималка» равняется 232 км/ч.
От стандартной Octavia версию RS можно отличить по новому «обвесу», иной радиаторной решётке и четырём новым комплектам колёсных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.
Skoda Octavia RS третьего поколения также предлагалась с двумя вариантами двигателей: 2-литровым бензиновым (200 л.с., 280 Нм) и 2-литровым дизельным (170 л.с., 350 Нм)
Новая «зажигалка» будет предлагаться в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал. По сравнению с гражданской Octavia дорожный просвет лифтбека уменьшился на 12 мм, универсала – на 13 мм. Новинка имеет переработанную заднюю «многорычажку», рулевое управление с прогрессивной характеристикой и электронную систему имитации блокировки дифференциала XDS.
Европейские продажи новой Skoda Octavia RS начнутся в июле, в России она появится осенью. Производить «Эрэску» будут на заводе в Млада-Болеславе.
|