Новый горячий хэтчбек 208 GTI будет оснащаться четырёхцилиндровым 1,6-литровым турбомотором, который выдаёт 200 л.с. и 275 Нм. Коробка передач – шестиступенчатая «механика». Весит GTI 1160 кг, а разгоняется до сотни менее чем за 7 секунд. На сотню он расходует в среднем 6,2 л.
Отличить от стандартного 208-го его можно будет по иным бамперам, решётке радиатора, расширенным колёсным аркам, 17-дюймовым колёсным дискам и сдвоенным патрубкам выхлопной системы.
Шасси доработано, передняя колея стала шире на 10 мм, задняя на 20 мм. Диаметр передних тормозных дисков - 302 мм, задних - 249 мм. Система стабилизации – отключаемая.
Дебют состоится на Парижском автосалоне, а в продажу Peugeot 208 GTI выйдет весной следующего года.
|