На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич компания Lexus представила
седан GS350 нового
поколения.
По сравнению с концепт-каром Lexus LF-Gh, показанным на автосалоне в
Нью-Йорке, новый GS выглядит не так агрессивно. У GS решётка
радиатора не объединена с нижним воздухозаборником, хотя их линии и тут
образуют "песочные часы”, по бокам бампера нет таких агрессивных вырезов, линии
задней части тоже стали более спокойными.
Новый GS350 оснащается бензиновым двигателем
V6 объемом 3,5 литра (310л.с., 375Нм) с механизмом газораспределения DOHC и
прямым впрыском топлива. Трансмиссия – новый 6-ступенчатый "автомат”, привод
задний, но ожидается и полноприводная версия. Создатели GS говорят, что
он стал более драйверским: жёсткость
кузова выросла, колея расширилась на 40мм спереди и на 50мм сзади, сайлент-блоки
алюминиевых рычагов в передней подвеске стали крупнее, задний подрамник
переработали под новую многорычажку. В салоне - измененные передние кресла, рулевая колонка, новый
климат-контроль с функцией распознавания положения седоков, десять подушек безопасности, камера заднего
вида. Опции - дисплей диагональю 12,3
дюйма, система ночного видения, проектор показаний приборов на лобовое стекло,
монитор слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, радарный
круиз-контроль и стереосистема Mark Levinson с 17 колонками. Объём багажника
увеличен примерно на 25 процентов.
Ожидается, что помимо версии GS350, в Европе будут
представлены GS 250 и гибридный GS 450h, а также спртивные версии F-Sport.
Европейский дебют состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
|