В новом Мерседесе B-класса прослеживаются черты концепт-кара BlueZero 2009 года.
Сильнее всего, если смотреть в профиль. Но этой выштамповкой новый B-класс одновременно
напоминает и автомобили Mazda. Коэффициент лобового сопротивления, кстати, составляет 0,26.
Интерьер также изменился полностью. Тут есть
пять вентиляционных дефлекторов, почти
такой же формы, как на суперкаре SLS, трёхспицевый руль, как на других новых моделях марки,
совершенно новая передняя панель, выдвижной сенсорный дисплей мультимедийной
системы, который доступен в двух размерах. Также доступно четыре дизайнерских
пакета оснащения. Безопасностью здесь
заведует система Pre-Safe.
Компактвэн стал длиннее на 86 мм, шире на 9 мм и ниже на 43
мм. В итоге длина, ширина и высота составляют 4359 мм, 1786 мм и 1557 мм. Объём
багажника составляет 488 литров. Его можно увеличить ещё, если заказать систему
Easy-Vario-Plus. B-класс
второго поколения доступен с двумя новыми двигателями в разных вариантах
форсировки - это бензиновый четырёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель с
непосредственным впрыском (122 л.с., 200 Нм и 156 л.с., 250 Нм) и 1,8-литровый
дизель (109 л.с., 250 Нм и 136 л.с., 300 Нм). Коробки передач - шестиступенчатая
механическая или семиступенчатая роботизированная 7G-DCT с двумя сцеплениями.
Мировая премьера состоится на автосалоне во Франкфурте, а в
продажу новый B-класс
поступит в ноябре этого года.
|