В России стартовали продажи Toyota RAV4 четвёртого поколения.
Дизайн изменился серьёзно. Теперь он напоминает предшественника только в профиль. Новый передок с раскосыми фарами (новый фирменный стиль Toyota) и задняя часть с горизонтальными фонарями изменили RAV4 до неузнаваемости.
Новая модель построена на модернизированной платформе предшественника.
Кроссовер заметно подрос: длина увеличилась на 20 см, колёсная база на 10 см, ширина на 3 см, а высота уменьшилась на 2,5 см. Габариты RAV4 (длина/ширина/высота и колёсная база) – 4570/1845/1670 и 2660 мм. Объём багажника равняется 506 л.
Внедорожные способности должны остаться на прежнем уровне – муфту можно по-прежнему заблокировать, а дорожный просвет составляет 197 мм. Полноприводная трансмиссия, кстати, доработана.
Двигателей на выбор три (все четырёхцилиндровые): 2-литровый, который выдаёт 146 л.с. и 187 Нм (работает как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором), новый мотор 2.5 от Camry (180 л.с., 233 Нм) и 2,2-литровый турбодизель (150 л.с., 340 Нм). Последние два двигателя работают только в паре с шестиступенчатым «автоматом». С самым мощным мотором RAV4 разгоняется до сотни за 9,4 с, а максимальная скорость равняется 180 км/ч.
Базовую версию можно купить с передним приводом (в этом случае она комплектуется только «механикой»).
2-литровый RAV4 расходует в смешанном цикле от 7,4 л/100 км до 8 л/100 км (в зависимости от типа коробки и привода), версия с двигателем объёмом 2,5 л – 8,5 л/100 км, а с 2,2-литровым дизелем – всего 6,5 л/100 км.
На заднем ряду места достаточно, но вот в запасе его маловато. Сиденья лишились продольной регулировки – теперь они регулируются только по углу наклона.
Цены стартуют с 998 000 рублей.
|