Обновлённый Dodge Challenger получил новую решётку радиатора, передний бампер, светотехнику, капот, колёсные диски и новый интерьер.
В модельном ряду появилась новая модификация Scat Pack с 6,4-литровым V8 (485 л.с., 641 Нм), в паре с которым может работать 8-диапазонный «автомат» либо 6-ступенчатая «механика». Менее мощные версии сочетаются только с «автоматом». Среди них 3,6-литровый V6 (305 л.с.) и 5,7-литровый V8 (375 л.с.).
Самый мощный Челленджер разгоняется до «сотни» примерно за 4 секунды, а его «максималка» составляет 293 км/ч. Также была доработана подвеска, и появился новый трёхрежимный электроусилитель.
Для Challenger будет доступен трековый пакет с перенастроенным рулевым управлением и подвеской, более мощными тормозами, специальными шинами Goodyear F1.
Седан Dodge Charger внешне изменился серьёзнее. Новинка обзавелась новым передком, фарами, колёсными дисками, доработанной подвеской и рядом обновлённых систем безопасности. По уверению разработчиков, почти все кузовные панели изменены. Так же, как и в случае с Challenger, изменился салон.
Двигатели: 3,6-литровый V6 (292 л.с., 350 Нм) и флагманский 5,7-литровый V8 (370 л.с., 533 Нм). Коробка передач – только 8-диапазонный «автомат».
В оснащение обеих моделей добавилась мультимедийная система Uconnect с точкой доступа в интернет Wi-Fi.
Challenger и Charger до обновления и после. Какой вам больше нравится?
Ещё более «заряженные» SRT-версии должны появиться позже.
Интерьеры до обновления и после.
Обе модели дебютировали на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи в США начнутся осенью этого года.
|