В Нью-Йорке дебютировал обновлённый Camaro и его новая версия Z/28.
Новинка получила ещё более узкие фары и приплюснутую решётку радиатора, увеличенный передний воздухозаборник и задние фонари, выполненные в виде единых блоков, на манер нового Corvette. А Z/28 вдобавок отличается карбоновым передним сплиттером, раздутыми колёсными арками, задним диффузором с четырьмя выхлопными патрубками и отсутствием противотуманных фар.
Новый Camaro Z/28 оснащается 7-литровым мотором LS7 V8, который выдаёт 507 л.с. и 637 Нм. Его оснастили системой смазки с сухим картером, доработанной системой газораспределения, титановыми шатунами и впускными клапанами, а также переработанной выпускной системой. Коробка передач – только «механика».
Z/28 имеет керамические тормоза Brembo, кованые диски с шинами Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30ZR19 и перенастроенное шасси.
Обновлённый Chevrolet Camaro SS
К тому же он на 136 кг легче (в «базе» нет даже кондиционера) 580-сильного Camaro ZL1, что позволяет опережать его на треке на 3 секунды.
Так выглядел первый дорожный Camaro Z28, выпущенный в 1967 году
Эта версия появится в продаже только весной будущего года, а производство обычного Camaro начнётся этим летом.
|