В дизайне Fiat Panda третьего поколения теперь больше округлостей – округлённые
фары, воздухозаборник в бампере, рамки стёкол…
Но силуэт остался узнаваемым. Дизайн был разработан под руководством главного
дизайнера Fiat Роберто Джолито. Новая Панда своими формами напоминает и Fiat Uno второго
поколения. В салоне у новинки также много новых деталей – руль, передняя
панель, вентиляционные дефлекторы, приборная панель.
По сравнению с Пандой второго поколения, новая на 112 мм
длиннее, на 62 мм шире и на 28 мм ниже, а колёсная база не изменилась.
Новинка
будет предлагаться с тремя 0,9-литровыми двухцилиндровыми двигателями TwinAir - мощностью 65 л.с., 85 л.с. (более мощные
двигатели с турбонаддувом) и 80 л.с. (работает на метане), с
двумя четырёхцилиндровыми (бензиновый 1.2 Fire развивает
мощность 69 л.с., а 1.2 EasyPower, работающий на сжиженном газе – столько же) и
одним дизельным 1.3 Multijet мощностью 75 л.с.
Коробки передач – шестиступенчатая механическая, либо роботизированная
Dualogic. Шасси осталось прежним. Можно
будет индивидуализировать свою Панду – предлагается много разных вариантов
окраски и комбинации отделки салона.
Базовая
комплектация включает в себя даже четыре подушки безопасности и АБС. Выпускать Fiat Panda будут
на заводе в городе Помильяно, а начало продаж намечено на первые месяцы 2012
года. Тогда можно будет заказать машину с передним приводом, а летом начнут
поставлять полноприводные модели. Официальный дебют состоится на Франкфуртском автосалоне.
|