Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
22.11.2024
13:26
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2011 » Август » 31 » Панда третьего поколения
    09:15
    Панда третьего поколения

    В дизайне Fiat Panda третьего поколения теперь больше округлостей – округлённые фары, воздухозаборник в бампере, рамки стёкол…  Но силуэт остался узнаваемым. Дизайн был разработан под руководством главного дизайнера Fiat Роберто Джолито. Новая Панда своими формами напоминает и Fiat Uno второго поколения. В салоне у новинки также много новых деталей – руль, передняя панель, вентиляционные дефлекторы, приборная панель.

    По сравнению с Пандой второго поколения, новая на 112 мм длиннее, на 62 мм шире и на 28 мм ниже, а колёсная база не изменилась.

    Новинка будет предлагаться с тремя 0,9-литровыми двухцилиндровыми двигателями TwinAir  - мощностью 65 л.с., 85 л.с. (более мощные двигатели с турбонаддувом) и 80 л.с. (работает на метане),  с  двумя четырёхцилиндровыми (бензиновый 1.2 Fire развивает мощность 69 л.с., а 1.2 EasyPower, работающий на сжиженном газе – столько же) и одним дизельным 1.3 Multijet мощностью 75 л.с. 

    Коробки передач – шестиступенчатая механическая, либо роботизированная Dualogic. Шасси осталось прежним. Можно будет индивидуализировать свою Панду – предлагается много разных вариантов окраски и комбинации отделки салона.


    Базовая комплектация включает в себя даже четыре подушки безопасности и АБС. Выпускать Fiat Panda будут на заводе в городе Помильяно, а начало продаж намечено на первые месяцы 2012 года. Тогда можно будет заказать машину с передним приводом, а летом начнут поставлять полноприводные модели.  Официальный дебют состоится на Франкфуртском автосалоне.

    Просмотров: 705 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz