Эта трековая версия создана в количестве 30 экземпляров: 25 из них для США, а 5 для Канады. XKR-S GT оснащён тем же 5-литровым 550-сильным V8 с механическим нагнетателем и 6-диапазонной автоматической КПП (он же для Америки, а там любят «автоматы»!), что стоят на XKR-S.
У этого автомобиля новая подвеска, регулируемые амортизаторы, карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади, перенастроенное рулевое управление, шины Pirelli Corsa размерностью 255/35 спереди и 305/30 сзади. Со всем этим облегчённое купе разгоняется до 96 км/ч за 3,9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км/ч (для сравнения, у XKR-S разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с, а максимальная скорость ограничена теми же 300 км/ч).
Максимальная скорость с демонтированным ограничителем составляет более 320 км/ч.
Также, в Нью-Йорке был представлен Jaguar XJR, оснащённый тем же 5-литровым V8, который выдаёт 550 л.с. и 680 Нм. До сотни такой седан разгоняется за 4,6 с
От XKR-S новую модель можно отличить по обвесу с карбоновыми элементами и расширенными колёсными арками, капоту со множеством отверстий, большому заднему антикрылу (это обеспечивает максимальную прижимную силу в 145 кг), 20-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна и конечно же раскраске.
Северную петлю Нюрбургринга XKR-S GT проезжает за 7 минут 40 секунд – это на 11 секунд быстрее результата XKR-S.
|