Porsche представила модель 911 серии 991. Внешне, как мы и писали
раньше, знаменитый суперкар изменился не сильно – силует остался тем же. Но все
кузовные панели новые. Во Франкфурте были представлены две модификации нового
911 – Carrera и Carrera S.
Первая оснащается оппозитным 3,4-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью
350 л.с. Средний расход топлива на 100 км такого 911-го (с коробкой передач PDK) составляет 8,2 литра, а
с "механикой” – 9,0 литров. Разгон до
сотни с той же коробкой PDK занимает 4,6 секунды (пакет Sport Chrono позволяет
уменьшить время разгона до сотни на 0,2 с), а максимальная скорость у 911 составляет
287 км/ч (с семиступенчатой механикой разгон до сотни занимает 4,8 секунды, а
макс. скорость составляет 289 км/ч). На версии S стоит старый 3,8-литровый
мотор, но с другими распредвалами и форсунками. В итоге он выдаёт 400 л.с.
Porsche 911 Carrera S разгоняется
до сотни за 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 302 км/ч, а средний
расход топлива составляет 8,7 л/100 км (с механической коробкой передач эти
данные равны: 4,5 сек., 304 км/ч и 9,5 л/100 км соответственно). Экономить
бензин помогают система Start/Stop и
генератор, который включается при торможении двигателем. По сравнению с 911 серии
997 новинка на 35 кг легче, её колёсная
база увеличилась на 100 мм, а передняя колея у 911 Carrera стала
шире на 46 мм, а у версии S – на 52 мм.
Также для новинки предлагается система активного
подавления кренов кузова PDCC - Porsche Dynamic Chassis Control. Российские
продажи стартуют в январе – цены на базовый 911 начинаются с 4415000 рублей, а
на версию S с 5093000 рублей.
Была представлена ещё одна экстремальная версия нынешнего
911 в кузове 997 – Porsche
911 GT3 RS 4.0. Эта модель является
омологационной версией гоночного 911 GT3 R (в
сезоне этого года гоночный GT3,
участвующий в Porsche Cup, оснащается 4-литровым
двигателем).
Внешне, от обычного GT3 RS новинка отличается окраской и бамперами. По сравнению с
3,8-литровым 911 GT3 RS, мощность 4-литрового GT3 RS увеличилась
на 50 л.с. (до 500 л.с.), а крутящий момент на 30 Нм (теперь он составляет 460
Нм). Удельная мощность теперь составляет 125 л.с./л. Снаряжённая масса
уменьшилась на 10 кг (до 1360 кг). Разгон до сотни теперь занимает 3,9 секунды,
а максимальная скорость осталась та же – 310 км/ч. Время 4-литрового GT3 RS на Северной
Петле Нюрбургринга составляет 7 минут 27 секунд. Цена в России – 9137000 рублей.
Всего будет выпущено 600 экземпляров, а для российского рынка выделено всего 3.
Специальная версия Porsche Cayman S Black Edition, представленная на
автосалоне, будет выпущена в количестве 500 экземпляров. Black Edition полностью окрашена в
чёрный цвет (салон тоже чёрного цвета) и более богатое оснащение (биксеноновые
фары, 19-дюймовые диски, коммуникационный центр PCM,
пакет Sound Package Plus,
трёхспицевый руль SportDesign
и др.) Мощность 3,4-литрового двигателя увеличена на 10 л.с. – до 330 л.с.
Разгон до сотни занимает 5,1 секунды у версии с 6-ступенчатой механической
коробкой передач и 5,0 секунд у версии с 7-ступенчатой коробкой передач PDK (против 5,2 и 5,1 секунды
у стандартного Cayman S),
а максимальная скорость составляет 279 км/ч и 277 км/ч соответственно (против
277 км/ч и 275 км/ч у Cayman S). В
режиме Sport Plus разгон до сотни занимает 4,8 секнуды. Цены в России
начинаются с 3986000 рублей за версию с 6-ступенчатой КП и с 4136962 рублей за
версию с PDK.
Был представлен электрический родстер Porsche Boxter E. Он существует как в
заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Литий-ионная батарея,
ёмкостью 29 квт/ч расположена на месте двигателя и весит 341 кг. У
заднеприводной версии - один электромотор (первоначально такие двигатели стояли
на электромобилях Volkswagen)
на задней оси, выдающий 90кВт и 270 Нм. У полноприводной, такой есть и на
передней. Вес заднеприводного электромобиля – 1520 кг, а полноприводный весит
1690 кг. Также родстеры оснащены
звукогенераторами, которые имитируют звук автомобиля с ДВС. Динамические
характеристики заднеприводного Boxter E – 0-100
км/ч за 9,8 секунды, максимальная скорость – 150 км/ч, полноприводного – 0-100
за 5,9 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Паспортный запас хода равен
170 км.
Также показали точную копию первого в мире гибридного
автомобиль "Semper Vivus”
с ДВС и двумя мотор-колёсами, разработанного в 1900 году совместно с фирмой Hofwagenfabrik
Ludwig Lohner & Co (его уже
показывали на Женевском автосалоне 2011 года).
Последняя премьера Porsche, представленная на Франкфуртском автосалоне – Panamera Diesel. 3-литровый V6 - тот же что и на
дизельном Cayenne, но
облегчённый на 20 кг. Он выдаёт 250 л.с. и 550 Нм. Коробка передач –
8-диапазонный "автомат” Tiptronic S. Снаряжённая
масса дизельной Панамеры составляет 1880 кг (это больше массы стандартной Panamera на
120 кг), максимальная скорость – 242 км/ч, разгон до сотни занимает 6,8
секунды, а разгон с 80 до 120 км/ч - 4,5 секунды. Средний расход топлива на 100
км – 6,8 литра, а по словам разработчикам, на одном баке Panamera Diesel может
проехать более 1200 км. Цены в России стартуют с 4057000 рублей.
|