Казалось, что Pagani Zonda R была последней моделью семейства Zonda, но появилась Pagani Zonda Revolucion, суперкар, построенный на основе версии R. Разработчики утверждают, что эта модель точно самая последняя Zonda.
6-литровый V12 от AMG доработан и теперь выдаёт 800 л.с. и 730 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная. Она переключает передачи за 20 мс.
Представленная в прошлом году Pagani Zonda R Evo имела такой же 6-литровый V12 от AMG, но мощностью 771 л.с. Это позволяло ей разгонятся до 351 км/ч, а сотню Zonda R Evo набирала примерно за 2,7 с
По своей внешности Zonda Revolucion почти идентична версии R Evo, а вот от стандартной «Эрки» её отличает вертикальный киль сзади, дополнительные спойлера и антикрылья. Ну и, конечно же, окраска. Также, на заднем антикрыле появилась система DRS, которая может работать в двух режимах. Трэкшн-контроль TRC этой Зонды имеет 12 различных настроек.
Суперкар, центральный монокок которого сделан из углепластика и титана, а тормозные диски Brembo – из карбонокерамики, весит 1070 кг.
Всего будет выпущено 5 экземпляров Pagani Zonda Revolucion, каждый из которых будет стоить от 2,2 миллионов евро.
|