Британцы представили ещё более спортивную версию своего Range Rover Sport, внедорожник с приставкой SVR в названии.
Он выделяется передним бампером, испещрённым отверстиями, новыми порогами, чуть изменёнными крыльями и отверстиями за передними колёсами, решёткой радиатора без продольных планок, задним диффузором с четырьмя выхлопными патрубками, двухцветной отделкой салона, и, конечно же, 21-дюймовыми колёсными дисками.
Под капотом стоит уже давно используемый на Ягуарах и Лэнд Роверах 5,0-литровый компрессорный бензиновый V8 (550 л.с., 680 Нм).
Стандартная версия Range Rover Sport оснащается тем же двигателем, только в другой степени форсировки (510 л.с., 625 Нм).
Коробка передач – тот же 8-ступенчатый «автомат» ZF 8HP70, но чуть доработанный.
«Максималка» ограничена электроникой на уровне 260 км/ч, а вот до сотни SVR разгоняется за 4,7 секунды (прям как серьёзный спорткар!).
Автомобиль не потерял способность «лазить по грязям». Его потенциал лишь чуть урезали: максимальная высота подвески, оснащённой пневмоэлементами, теперь может достигать 235 мм (против 278 мм у «просто» Sport).
Также известно, что Range Rover Sport SVR стал самым быстрым серийным внедорожником на Северной петле Нюрбургринга: он преодолел эту трассу за 8 минут и 14 секунд.
Доработанный Range Rover Sport оценивают в 110 475 долларов. Презентация SVR состоялась 14 августа в Пеббл-Бич.
|