Турбо-версии кабриолета Porsche 911 серии 991 покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, а пока – первая информация.
Техническая начинка двух моделей Porsche 911 Turbo Cabriolet и Porsche 911 Turbo S Cabriolet та же, что у закрытых версии.
В движение их приводит 3,8-литровая оппозитная «шестёрка» с турбонаддувом. 911 Turbo Cabriolet развивает 520 л.с. и 660 Нм (710 Нм в режиме Sport Plus), а Turbo S Cabriolet – 560 л.с. и 700 Нм (750 Нм при активации пакета). Коробка передач – только 7-ступенчатая роботизированная PDK.
Разгон до «сотни» у Turbo Cabriolet занимает 3,3 с в режиме Sport Plus (3,5 с без него), а у Turbo S Cabriolet - 3,2 с: в обоих случаях кабриолеты на 0,1 с медленнее своих собратьев в кузове купе.
Максимальная скорость менее мощного кабриолета равняется 315 км/ч, более мощного – 318 км/ч.
Так выглядел Porsche 911 Turbo S Cabriolet серии 997, образца 2010 года.
Главное же отличие от Турбо-версии купе - это матерчатая крыша, закреплённая на лёгкой магниевой раме, которую можно сложить за 13 с, на скоростях до 50 км/ч.
Стартовая цена стандартного Турбо-кабриолета составляет 8 937 000 рублей, версия S стоит 10 655 000 рублей.
|