Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) представила свой первый автомобиль – SCG 003.
Руководит ею финансист из Америки, Джеймс Гликенхаус, который в своё время предложил Pininfarina создать в единственном экземпляре суперкар Ferrari P4/5 Pininfarina. К 2011 году была основана гоночная команда Scuderia Cameron Glickenhaus и появилась гоночная версия P4/5 Competizione, которая гонялась в 24 часах Нюрбургринга. В Женеве представят две версии: гоночную SCG 003C и дорожную SCG 003S.
Дизайн SCG 003 – это какая-то смесь ле-мановских прототипов и Ferrari Enzo (есть что-то и от Nissan GT-R). Выделяются формульный нос, очень интересная задняя часть и «киль» на крыше.
В создании автомобиля принимал участие Паоло Катоне, один из разработчиков Peugeot 908 HDi FAP, победителя 24 часов Ле-Мана 2009 года.
Помогали разрабатывать суперкар итальянские компании Podium Engineering , Granstudio и Autotecnica Motori.
В основе обеих машин углепластиковый монокок. Подвески – двухрычажки типа пуш-род, амортизаторы – марки KW. Снаряженная масса SCG 003C – 1350 кг, распределение массы по осям - 49:51.
Сверху - 660-сильный Ferrari P4/5 Pininfarina 2006 года, созданный на базе Ferrari Enzo. Слева - N.Technology P4/5 Competizione, которая была построена в 2011 году с использованием агрегатов Ferrari F430 Scuderia и имела 500-сильный V8 от F430 GT2 ALMS. Год спустя появилась P4/5 Competizione M мощностью 563 л.с. с системой рекуперации KERS. Этот автомобиль установил рекорд прохождения Северной петли Нюрбургринга для Ferrari – 6 минут 51 секунда. Оба гоночных болида участвовали в 24 часах Нюрбургринга в классах E1-XP2 и EXP2, а помогала разрабатывать их итальянская фирма N.Technology. Версии 2012 года удалось занять 12-е место и добыть победу в своём классе.
Силовой агрегат SCG 003C («C» - Competizione, что в переводе с итальянского означает «гоночный») - усовершенствованный V6 объёмом 3,5 л (530 л.с., 700 Нм) с двумя турбокомпрессорами гоночного подразделения Хонды, Honda Performance Development. Коробка передач – секвентальная Hewland.
На дорожную SCG 003S (Stradale – «дорожный») должны установить немного изменённую версию этого же мотора. Хотя ходят слухи и о V12.
Гоночная версия примет участие в 24 часах Нюрбургринга, но может поехать и в Ле-Мане. Дорожная будет готова к концу года.
Автор: Александр Белянкин
Фото: Scuderia Cameron Glickenhaus
|