12 октября на ПримРинге, что в городе Артём близ Владивостока, прошёл шестой (последний) этап дрифт-серии RDS Vostok. Мне удалось там побывать.
Среди участников был неунывающий японец Тецуя Хибино, которого уже многие прозвали Хибинычем (он выступал за Россию в D1 Primring GP), уже четырёхкратный чемпион серии Илья Фёдоров, пилотесса из Японии Саори Исикава, Екатерина Седых.
Екатерина Седых
Самые интересные автомобили, участвовавшие в соревновании, на мой взгляд – это симпатичная Toyota GT 86 Евгения Панченко, которая разбилась в квалификации, единственная Toyota Sprinter Trueno АЕ86 Дениса Ри, три белых Nissan Silvia S15, под капот которых засунули 6,2-литровый V8 от Chevrolet Camaro (у них самый красивый звук!), да так, что их капоты до конца не закрываются, красная Сильвия S15 Константина Авшарова, Nissan 350Z (возможно единственный леворульный болид в серии) Егора Шумилкина, старенький Toyota Chaser Алексей Линькова.
Илья Фёдоров и Олег Денисевич
Маршалы с кусками бампера автомобиля Фёдорова
В Топ-16 особенно не повезло Фёдорову – он повредил свою Silvia S13 в борьбе с Олегом Денисевичем. Поломка рулевого управления случилась у Trueno Дениса Ри.
Екатерина Седых и Константин Авшаров
С самого начала отлично ехали двое наших японских друзей, гонщица из России и Константин Авшаров..
Тецуя Хибино и Антон Дубовик
К Топ-8 разыгралась погода, гонщики ехали по мокрой трассе.
Константин Авшаров
Победил Тецуя Хибино. Второй оказалась Екатерина Седых, а третьим – Константин Авшаров.
Егор Шумилкин
Александр Савочкин
Макар Черныш
Денис Ри и Константин Авшаров
Первая тройка по итогам чемпионата: Илья Фёдоров, Александр Савочкин, Екатерина Седых.
Тецуя Хибино
Понятно, почему дрифт так популярен. Это очень зрелищный вид автоспорта. Автомобили парой несутся в управляемом заносе по площадке, вокруг которой стоят трибуны. Зрители находятся совсем рядом.
Алексей Линьков
Рёв моторов, дым от покрышек, тюнингованные машины и общение с гонщиками тоже вносят свой вклад.
Илья Фёдоров
Nissan 180SX
Билеты на обычные этапы RDS Vostok стоят от 700 до 900 рублей. А вот на D1 Primring GrandPrix, в котором участвовала команда известных японцев, цены на них начинались аж с 2300 рублей! Несмотря на это, тогда народу было гораздо больше.
В целом, впечатления от Приморского кольца положительные.
Питание там дорогое. Сэндвич с курицей стоит 100 рублей, стакан чая – 30 рублей, пакетик чипсов – 50. На территории присутствует аптека, магазин с японскими товарами, магазинчик и палатки с атрибутикой Primring, RDS Vostok, D1.
Есть детский городок, несколько самолётов (в одном из них ресторан), три домика для ночёвок, пейнтбол, прокат квадроциклов.
Неподалёку есть гостиница. Туалеты бесплатные. Из гоночных объектов пока готовы картодром, мотокроссовая трасса, площадка для дрифта. Основной 3,6-километровый трек обещают построить к 2017 году.
Картинг на Primring
Здесь можно взять в прокат 9-сильный карт Sodi RX7 или 13-сильный Sodi RT8. 10 минут на RX7 стоят 600 рублей, на RT8 -1000 рублей. Я прокатился на первом.
После десяти кругов сильно устали руки! Рулевое управление очень тугое. У старых картов, на которых я ездил в Китае, такого не было. Разгон не плохой. Но с пит-лейна всё смотрится совсем по другому.
Прошёл небольшой дождь, и трасса была мокрой. Многих разворачивало. На каждом сильном торможении карт пускало в занос, тормозить приходилось рывками. Но удерживать его можно легко. На сухом асфальте была бы другая картина.
Трек сложный для новичков и кочковатый. В первом повороте (в самой короткой конфигурации) присутствует большая неровность, есть что-то похожее и в последующей связке.
Мне удалось показать пятое время из 11-ти (1:02.098).
Текст и фото: SMC12
|