Вслед за Audi и Porsche свой прототип класса LMP1 для Гонок на выносливость (WEC) представила и Toyota. TS040 Hybrid был показан 27 марта на автодроме Поль-Рикар.
В состав силовой установки этого автомобиля входят 3,7-литровый бензиновый V8 (развивает 520 л.с.), два электромотора (По одному на каждой оси. Их суммарная отдача равна 480 л.с.) и суперконденсаторы Nisshinbo. Всё это обеспечивает TS040 полный привод и более 1000 л.с. отдачи.
При этом в целом TS040 расходует на 25% меньше топлива, чем прошлогодняя машина.
TS040 Hybrid получил изменённый обвес со светотехникой и стал на 50 мм уже. Смотрится автомобиль теперь не так эстетично, но для гоночного болида это не главное.
В этом году в WEC Toyota будет участвовать с двумя болидами. В бой их поведут Александр Вурц, Стефан Сарразен, Казуки Накаджима (Экипаж под номером 7), Николя Ляпьер, Энтони Дэвидсон и Себастьян Буэми (Автомобиль под номером 8). В роли резервного пилота выступит Майк Конвэй.
|