У нового Range Rover Sport много общего с обычным Range Rover серии L405. Если предыдущая спортивная версия Рэйнджа была построена на базе Discovery, то этот сделан на основе нового Range Rover.
По сравнению со своим братом, RR Sport выглядит более приземистым, в его внешности множество других деталей, но в то же время он очень похож на стандартный Range Rover.
Рэйндж Ровер Sport серии L494 первое время будет предлагаться с четырьмя вариантами двигателей: это компрессорные бензиновые моторы (3-литровый 340-сильный V6 и 5-литровый 510-сильный V8), турбодизели (3-литровый 258-сильный TDV6 и битурбированный 3-литровый 292-сильный SDV6). Чуть позже должен появиться 339-сильный 4,4-литровый дизельный V8 и гибрид с дизелем TDV6. Коробка передач – только 8-ступенчатый «автомат» ZF. Разгон до 96 км/ч у версии с 5-литровым V8 занимает примерно 5 с, у 3-литрового V6 и у дизельного SDV6 – 6,9 с, а у дизельного TDV6 – 7,1 с.
В конструкции это почти тот же Range Rover: у него та же алюминиевая основа несущего кузова, пневмоэлементы (можно менять клиренс в диапазоне от 50 до 278 мм) и архитектура подвесок. Он на 149 мм короче (4850 мм) и на 55 мм ниже, но колёсная база та же (2922 мм). По сравнению со своим родственником масса RR Sport меньше примерно на 45 кг, а если сравнивать с предшественником разница составляет около 420 кг. В отличие от модели предыдущего поколения новинка будет предлагаться и в семиместном исполнении.
Новый Range Rover серии L405
Коэффициент лобового сопротивления равен 0,34.
Новый внедорожник можно будет заказать с двумя вариантами полного привода: это упрощённая версия с самоблокирующимся дифференциалом Torsen (она на 18 кг легче) и вариант с понижающей передачей и многодисковой муфтой. Кстати, Range Rover Sport может преодолевать брод глубиной до 840 мм.
Производство на заводе в Солихалле уже началось. Продажи начнутся в третьем квартале текущего года.