7 ноября Виталий Петров посетил Владивосток. Пообщаться с ним, а также взять автограф можно было на открытии автомагазина «Штормавто-Поул Позишн».
Виталий раздал множество автографов, фотографировался с поклонниками, ну и, конечно, дал ответы на множество вопросов. Уже ясно, что следующем году мы точно увидим его в гонках. Рассматривается и ралли-кросс, но есть информация, что сотрудничество с Мерседесом продолжается.
Виталий, насколько сложно привыкнуть к болиду Формулы-1 после GP2?
Виталий Петров: После GP2 привыкнуть легко.
Есть ли разница в управлении болидов Renault R30 и Renault R31?
Виталий Петров: Во первых колёса были разные, во вторых конструкция машин 2010 и 2011 года совсем отличалась. Они управлялись совсем иначе..
Неудача в 2011 году связана с конструкцией болида?
Виталий Петров: Я бы не сказал, что это неудачная машина, её можно назвать и удачной, но проблема в том, что мы не ожидали такого сильного износа покрышек Pirelli. Конструкция была неплохой, мы хорошо смотрелись в быстрых поворотах и на очень жаркой трассе. Но как только резина начинала стираться и перегреваться… у нас не было прижимной силы, поэтому всё и выглядело так. Если бы остались колёса Bridgestone, мы бы гораздо лучше смотрелись в том году.
Вспомним случай с рулём на Гран-при Малайзии 2011 года. Как это произошло?
Виталий Петров: Был сильный удар. Колонка на самом деле крепкая, просто я видимо «сгруппировался» на руле, и вся нагрузка пришла на него. От этого у меня после аварии и не было проблем с позвоночником
Поступали ли вам предложения от российских команд Мирового Туринга, гонок на выносливость?
Виталий Петров: Если честно, то нет.
Такой вопрос. Автосимуляторы используете для тренировок?
Виталий Петров: Есть много разных симуляторов, но я не беру те симуляторы, которые есть в команде. А вообще – PlayStation. В GranTurismo на самом деле хорошее управление машин, очень хорошее чувство... Формула-1 на PlayStation – это немножко не то, там есть игровая составляющая. В GranTurismo на самом деле поведение машин похоже на реальное. Ну а вообще, более реальное - в rFactor.
Для симуляторов Виталий использует один из последних рулей Thrustmaster Ferrari.
Также Виталий рассказал болельщикам о своей любимой трассе Спа-Франкоршам, поведал о том, что на выезде из тоннеля в Монако свет не бьёт по глазам (как кажется по телевизионной картинке), а гонка в Малайзии настолько выматывает, что после неё тяжело просто пошевелиться. Рассказал, что Роберт Кубица был самым сильным напарником, и о том, что все его товарищи по команде почти не делились никакими советами.
Будем болеть за Виталия в следующем сезоне!
Текст: Александр Белянкин
Фото: Автора и xpb.cc
|