Компания Great Wall Motors в ноябре на Автосалоне в Гуанчжоу представила свою новую марку WEY, под которой планируется выпускать более дорогие кроссоверы, нежели те, что носят имя Haval.
WEY Pi4 VV7x
Что означает слово WEY? В истории Китая существовали царства и княжества под названием Вэй. В то же время, исполнительного директора Great Wall Motors зовут Вэй Цзяньцзюнь.
WEY Pi4 VV7x
В Гуанчжоу дебютировали и два очень похожих на вид концепта: WEY 02 и более крупный WEY 01, который присутствовал и в гибридном варианте.
WEY Pi4 VV7x
Стенд компании на Шанхайском автосалоне располагал несколькими новинками. Концептуальный кроссовер-купе WEY Pi4 VV7x выделился нескладным дизайном с огромной решёткой радиатора в стиле концепт-каров Lexus.
WEY Pi4 VV7x
Описывая эту модель, разработчики упоминают четыре ведущих колеса и электропривод, но подробности не разглашаются.
WEY VV7c
Уже серийные WEY VV7c и VV7s являются версиями одной модели. За внешний вид отвечал бельгиец Пьер Леклерк (в его портфолио BMW X5 второго поколения и X6 первого), перешедший в Great Wall Motors в 2013 году. Дизайн автомобилей неплох, но, в то же время, он не сильно выделяет их на фоне армии прочих китайских кроссоверов. Вариант с приставкой «s» позиционируется как более спортивный. Имеет небольшие различия в оснащении и немного иные бампера. Длина/ширина/высота VV7s равна 4 765/1 931/1 655 мм. Те же показатели VV7c составляют 4 749/1 931/1 655 мм. Колёсная база в обоих случаях – внушительные 2 950 мм. Дорожный просвет по заявлениям китайцев - 211 мм.
WEY VV7c
Автомобили оснащены 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором (ему дали внутризаводское обозначение 4C20A) с непосредственным впрыском (234 л.с., 360 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Заявленный средний расход топлива при 65-литровом баке – 8 л/100 км. Подвеска спереди – Макферсон, на задней оси – многорычажка. Привод пока только на передние колёса.
WEY Pi4 VV7x
Машины этой марки будут делить многие агрегаты с родственным брендом Haval. К слову, в WEY называют одним из главных направлений – развитие электронных и прочих систем, влияющих на обеспечение безопасности.
WEY VV7c
Цены шести представленных комплектаций VV7s и VV7c (по три на каждого) ушли друг от друга недалеко: к примеру, наименее дорогая версия VV7s обойдётся покупателям в 169 800 юаней (около 1 380 000 рублей), VV7c – в 167 800 юаней. Самый солидный вариант VV7s оценен в 188 800 юаней (примерно 1 530 000 рублей), а подобный VV7c стоит 185 800 юаней.
WEY Pi4 VV7x
Оснащение схожее, доступны многие системы, включая предупреждение фронтального столкновения и адаптивный круиз-контроль, но есть и различия: к примеру, для VV7c недоступна система камер кругового обзора.
WEY VV7c
Пока продажи стартовали лишь в Китае. Чтобы прийти на европейский рынок, нужно хорошо подготовиться: для этого не хватит одной заявки на премиум. Детали выхода на другие рынки должны проясниться осенью на Франкфуртском автосалоне.
WEY VV5s
WEY VV5c
WEY VV5
Другие модели ещё только готовятся к производству. WEY VV5, VV5s и VV5c – более компактные машины длиной чуть менее 4,5 м. Под капотом здесь 2-литровый турбомотор мощностью 197 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом».
WEY Pi4 VV7с
Подзаряжаемый гибрид Pi4 VV7c имеет схожий с VV7c/VV7s кузов, но отличается большой пастью решётки радиатора в стиле Pi4 VV7x. Суммарная мощность силовой установки, включающей в себя 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом – около 340 л.с.
Автомобиль в камуфляже на заглавной фотографии, попавшийся под руку в одном из районов Шанхая, участвует в тестировании гибридной или же электрической силовой установки. Элементы, характерные для привычных машин с ДВС, здесь присутствуют, но это может являться имитацией. С левого борта заметно подобие гнезда для зарядки.
Видно, что он построен на базе WEY VV7 (бампера близки к VV7s). Насчёт испытаний кроссовера пока можно лишь построить некоторые предположения:
-Доводка силовой установки Pi4 VV7c
-Тестирование новой силовой установки Pi4 VV7x
-Подготовка к производству «оспортивленной» комплектации гибрида Pi4 VV7c (предположительно - Pi4 VV7s)
-Тесты электромобиля
Текст: Александр Белянкин
Фото: автора и с сайтов news.smzdm.com, info.xcar.com.cn, k.sina.com.cn и auto.163.com
|