Выберите категорию |
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
|
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
|
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
|
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
|
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
|
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
|
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
|
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
|
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
|
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
|
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
|
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
|
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
|
|
|
Случайная картинка
Куплю значки, марки, награды, картины, янтарь, банкноты (0) Обсуждение автоновинок (148) Фотографии (37) Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (2) Фильмы на автомобильную тему (11)
Друзья сайта
|
|
Главная » 2014 » Ноябрь » 21

Началось всё с того, что гонщику (и по совместительству шоумену и актёру), Николаю Фоменко пришла в голову идея создать русский суперкар. По его словам, случилось это во время квалификации, на гоночной трассе в Китае, когда он разбил свой Aston Martin. Компания Prodrive, разработавшая автомобиль, тогда запросила за крыло, бампер и фары 11 000 фунтов стерлингов, но до начала гонки доставить детали они бы всё равно не успели. В итоге за четыре часа и 450 долларов их восстановили китайцы. По мнению Фоменко, выпускать автомобили проще и дешевле, чем считают автопроизводители.
Категория: История |
Просмотров: 2253 |
Добавил: SMC12 |
Дата: 21.11.2014
|
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Сегодня на наш сайт заглянули
|