Ferrari продолжает линейку своих трековых суперкаров. FXX K – это преемник таких моделей как FXX (на базе Enzo) и 599XX, созданных для тестирования новейших технологии компании и только для езды по треку. Продают такие автомобили не всем, а только постоянным клиентам. При этом хранятся они не у владельцев, а на базе Ferrari.
Суперкар построен на базе LaFerrari. Атмосферный V12 объёмом 6,26 л благодаря новым распредвалам и впускному коллектору прибавил 60 л.с. мощности и теперь развивает 860 л.с.
Электромотор тоже стал мощнее: 190 л.с. вместо 163 л.с. ранее. В роли коробки передач выступает 7-ступенчатый «робот».
Главное внешнее изменение: переработанный аэродинамический обвес с огромным задним диффузором, двумя спойлерами и выдвижным антикрылом. Из-за него суперкар стал на 194 мм длиннее и на 59 мм шире. На скорости 200 км/ч прижимная сила теперь равняется 540 кг против 230 кг у дорожной машины.
Серджио Маркионне, глава Fiat-Chrysler и Ferrari, выставит акции производителя суперкаров на биржу. Тем самым он хочет сделать Ferrari независимой компанией и добыть денег на развитие альянса. Для этого Ferrari придётся заплатить 2,25 миллиарда евро.
Динамические характеристики не разглашаются.
Цена и тираж новинки неизвестен. По некоторым данным трековая версия LaFerrari будет стоить 2 500 000 евро, а выпустят её в количестве 30 экземпляров.
Автор: Александр Белянкин
Фото: Ferrari
|