Концерн Daimler (в частности Mercedes-AMG GmbH) выкупил 25% акции итальянского мотостроителя MV Agusta Motor S.p.A.
В Совет директоров итальянской марки войдёт один из представителей Mercedes-AMG.
В 2010 году спортивное подразделение немецкого производителя сотрудничало с Ducati. Но выкупить бренд по каким-то причинам не удалось – их опередил вездесущий VW (Audi). А в официальном заявлении мерседесовцы сообщили, что никогда не собирались поглощать Ducati.
Вилко Старк, вице-президент Daimler по стратегическому развитию и продуктовой стратегии Mercedes-Benz: «Позиции Mercedes-AMG как спортивного бренда в портфолио Mercedes-Benz будет усилено за счет стратегического партнерства с MV Agusta. Сотрудничество позволит нам предложить энтузиастам спортивной техники как автомобили, так и мотоциклы. За счет совместной работы в области маркетинга и продаж мы сможем привлечь новую аудиторию к продукции обеих компаний по всему миру».
MV Agusta 350 образца 1972 года
Джованни Кастильони, президент и исполнительный директор MV Agusta Motor S.p.A: «MV Agusta и Mercedes-AMG идеально подходят друг другу. Две похожие компании, которые ценят дизайн, высокое качество и мастерство. Mercedes-AMG поможет нашей компании и дальше развиваться на мировом рынке, а также ускорить этот рост».
MV Agusta F4 1000 Tamburini образца 2005 года, на котором, к слову, можно прокатиться в игре Test Drive: Unlimited. Он имеет литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 173 л.с. Было произведено 300 экземпляров. Другая модификация этого мотоцикла, F4 1000 R, в августе 2006 года на Соляном озере в Бонневиле установила рекорд 299.148 км/ч для литрового класса спортбайков.
MV Agusta образовалась в 1945 году как ответвление авиационной компании Agusta, созданное сыновьями основателя компании, Винченцо и Доменико Агуста. В 1976 году компания обанкротилась, а в 1991-м была возрождена братьями Кастильони, владельцами бренда Cagiva. Затем MV Agusta ходила по рукам, пока в августе 2010 года не вернулась к семейству Кастильони.
Фото: Mercedes-AMG, mvagusta.net, wikipedia.org
Интервью взято с avto.vesti.ru
|