Вслед за дебютировавшим на Парижском автосалоне Гольфом GTI седьмого поколения, свет увидела его более экстремальная версия Golf R.
От стандартного Гольфа новинку можно отличить по агрессивным бамперам, иной светотехнике, четырёхстволке выхлопных патрубков и новым колёсным дискам.
Хот-хэтч, как и его родственник Audi S3, оснащается 2-литровым турбированным четырёхцилиндровым мотором серии ЕА888 (300 л.с., 380 Нм) и электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. С 6-ступенчатой «механикой» Golf R разгонится до «сотни» за 5,3 секунды, а с 7-ступенчатым роботом DSG – всего за 4,9 секунды (для сравнения, Audi S3 проделывает это за 5,4 и 5,1 с соответственно).
Предыдущий VW Golf R шестого поколения имел 2-литровый четырёхцилиндровый турбомотор серии EA113, выдающий 255 л.с. и 330 Нм, и 6-ступенчатую роботизированную КПП DSG. Разгон до «сотни» составлял 5,7 с, а «максималка» ограничивалась на уровне 250 км/ч.
Весит новый полноприводный хэтчбек 1476 кг (на 65 кг меньше, чем предыдущий Golf R), энерговооружённость составляет 4,92 кг/л.с.
Проходить повороты «Эрке» помогает электронная имитация блокировок дифференциалов на обеих осях. Как опция идёт адаптивная подвеска DCC второго поколения с разными режимами работы. У Гольфа R клиренс на 5 мм меньше, чем у версии GTI, и на 20 мм, чем у стандартного хэтчбека.
|