На Автосалоне в Женеве дебютирует открытая версия Pagani Huayra с приставкой Roadster. Машина стала совершеннее, чем её собрат в варианте купе, прибавила в мощности и некоторых других характеристиках
Автомобиль планируется произвести в количестве 100 экземпляров. Но можно предположить, что в компании затем продолжат выпуск некоторыми специальными сериями: как мы знаем, время они тянуть любят. Стоимость родстера подняли до отметки в 2 280 000 евро. Наверное, цена в рублях не столь важна. Часто для России она становится выше ещё перед переводом в знакомую нам валюту, как было с Porsche 918 Spyder.
Huayra Roadster имеет тканевую крышу, которую можно хранить в самом автомобиле, а также жёсткий стеклянный верх с основой из углеволокна, в случае чего остающийся в гараже. Очень полезная идея! Но пора бы уже производителям сверхдорогой техники задумываться об автоматически-складывающихся панелях крыши.
Pagani Huayra дебютировала на Женевском автосалоне 2011 года
В движение среднемоторный заднеприводный суперкар приводит V12 от Mercedes-AMG с внутризаводским обозначением M158. Использован двойной турбонаддув, угол развала цилиндров равен 60◦, объём - 5 980 куб.см, отдача составляет 764 л.с. и 1 000 Нм (против 730 л.с. и 1 000 Нм у купе).
Кстати, по заявлению производителя, этот мотор соответствует самым жёстким экологическим требованиям Euro 6b. 7-ступенчатая секвентальная коробка передач здесь от британской фирмы Xtrac, как и у улучшенной закрытой модификации Pagani Huayra BC.
Состав монокока пересмотрен, доработана подвеска на двойных поперечных рычагах и некоторые другие детали, влияющие на жёсткость кузова и, следовательно, управляемость автомобиля. Сухая масса при этом составляет 1 280 кг (что примерно на 80 кг меньше, чем у купе). Ещё здесь более серьёзная тормозная система.
Да, внешность сего Пагани понравится не всем, но мысль о том, как этот автомобиль с такими-то данными будет вести себя на дороге, приводит в восторг!
Автор: Александр Белянкин
Фото: Pagani
|