Публичный показ новых Porsche 911 Turbo и Turbo S состоялся в Москве, в рамках исторического пробега автомобилей Porsche.
По сравнению с полноприводными 911, представленными осенью на автосалоне в Париже, у Турбо-версий задние крылья расширены ещё на 28 мм. Также, новинки имеют новый обвес, подъёмное заднее антикрыло, прорези воздухозаборников перед задними колёсными арками и новые 20-дюймовые колёсные диски. Благодаря этим деталям новая 911 Turbo очень похожа на предыдущую модель серии 997.
Как и 911 GT3 серии 991 новые Турбо-версии имеют полноуправляемое шасси.
3,8-литровая оппозитная «шестёрка» в версии Turbo прибавила 20 л.с. (теперь у неё 520 л.с.), а в Turbo S – 30 л.с. (560 л.с.). Можно будет заказать и пакет Sport Chrono Plus, который при активации кратковременно увеличивает давление наддува на 0,15 атм и крутящий момент на 50 Нм (до 710 Нм у 911 Turbo и до 750 Нм у Turbo S) и позволяет разогнаться до сотни более мощной версии за 3,1 с, а менее мощной за 3,2 с.
Максимальная скорость у первой – 318 км/ч, а у второй версии – 315 км/ч. Коробка передач – семиступенчатая роботизированная PDK, трансмиссия – полноприводная, Porsche Torque Management на основе многодисковой муфты с электронным управлением.
Особенность двух новых моделей – элементы активной аэродинамики. Заднее антикрыло (оно может обеспечить до 140 кг прижимного усилия на задней оси) и передний спойлер имеют три фиксированных положения.
Porsche 911 Turbo S предыдущего поколения, серии 997
По заявлениям разработчиков Turbo S проходит Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 7 минут 30 секунд.
Так как презентация прошла в Москве, российские цены уже известны: цены на 911 Turbo стартуют с 8 307 000 рублей (плюс 621 тысяча), а на 911 Turbo S аж с 10 006 000 рублей (это больше старой версии почти на миллион). Посмотрим чем ответит новый Nissan GT-R. Нынешнюю модель можно приобрести за 4 620 000 рублей.
|