Выберите категорию |
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
|
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
|
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
|
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
|
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
|
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
|
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
|
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
|
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
|
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
|
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
|
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
|
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
|
|
|
Случайная картинка
Куплю значки, марки, награды, картины, янтарь, банкноты (0) Обсуждение автоновинок (148) Фотографии (37) Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (2) Фильмы на автомобильную тему (11)
Друзья сайта
|
|
Главная » 2015 » Март » 21

После появления на рынке Lamborghini Miura и De Tomaso Mangusta, в Maserati задумались о собственном среднемоторном суперкаре. К 1969 году появились первые прототипы этого автомобиля, а в 1971-м году на Женевском автосалоне дебютировал Maserati Bora.
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Сегодня на наш сайт заглянули
|