Суперкар Koenigsegg Regera – сенсация Женевского автосалона. До открытия никто даже не знал, как он будет выглядеть. По последним тенденциям – это гибрид.
В силовую установку Koenigsegg Direct Drive (KDD) суммарной отдачей 1 509 л.с. и более 2 000 Нм входят 5-литровый Твин-Турбо V8 (1115 л.с., 1280 Нм) и три электромотора. Два из них (по 180 кВт и 260 Нм каждый) находятся на задней оси, третий (160 кВт, 300 Нм) соединён с коленвалом ДВС. Автомобиль лишён традиционной коробки передач.
Батарея ёмкостью 9,27 кВт/ч, размещённая в центральном тоннеле, позволяет Regera проехать 50 км на электротяге. Разрабатывать её помогали создатели суперкара Rimac Concept One. Наверняка, и сотрудничество с NLV Solar пришлось кстати.
Дизайн Regera выполнен в стиле других моделей Koenigsegg. Выделяются лишь удлинённый задок и интересный передний бампер с фарами новой формы. Как и большинство изделий марки, новый суперкар имеет кузов тарга.
Фирменные двери Koenigsegg никуда не делись
Разгон до «сотни» у него занимает 2,8 с. Не такой уж впечатляющий показатель, если учитывать крутящий момент электромоторов. Хотя, возможно, сказалась масса автомобиля (1628 кг в снаряженном состоянии).
Набор скорости со 150 км/ч до 250 км/ч занимает всего 3,2 с, а до 400 км/ч Кёнигсегг должен добираться за 20 с. Характеристики - на уровне модели One:1.
Другая премьера Женевского автосалона от Koenigsegg – Agera RS. Её 5-литровый V8 выдаёт 1176 л.с. и 1280 Нм против 1140 л.с. и 1200 Нм у Agera R. Снаряженная масса равна 1395 кг. Тираж новинки составит 25 экземпляров. Теперь в модельной линейке будет только два автомобиля – Agera RS и Regera.
Koenigsegg Regera может похвастать активными аэродинамическими элементами, регулируемой подвеской, частями кузова, открывающимися с пульта по команде водителя, и всякими электронными гаджетами и электрорегулировками, без которых современному владельцу суперкара было бы тяжело жить.
Будет выпущено 80 суперкаров стоимостью 1 890 000 долларов каждый.
Автор: Александр Белянкин
Фото: Koenigsegg
|