Про концепт-кар P1 мы уже рассказывали. А недавно стали известны характеристики серийного флагманского суперкара от McLaren.
В базе расположен доработанный V8 М838Т от MP4-12C объёмом 3,8-литра с двумя турбонагнетателями. Он выдаёт 737 л.с. при 7500 об/мин мощности и 720 Нм при 4000 об/мин крутящего момента. Есть ещё и электромотор, смонтированный в картере бензинового двигателя, – он развивает 179 л.с. и 260 Нм. Коробка передач – семиступенчатая с двумя сцеплениями. Электромотор помогает при переключениях передач и при трогании, а на торможении он подзаряжает батарею (её также можно подзарядить от розетки за 2 часа). На одном электричестве P1 может проехать 20 км. Блок аккумуляторов весом 96 кг расположен под днищем.
У суперкара есть системы DRS и IPAS – первая изменяет угол атаки заднего антикрыла на 23 градуса и снижает аэродинамическое сопротивление, а с помощью второй можно задействовать всю мощность электромотора.
McLaren P1 Concept, представленный на Парижском автосалоне 2012 года. Внешне он почти не отличается от серийной версии.
Максимальная скорость заднеприводного суперкара ограничена электроникой на отметке 350 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает менее трёх секунд, до 200 км/ч – семь секунд, а до 300 км/ч – 17 секунд.
Стоить всё это будет 866 тысяч фунтов стерлингов (1 005 267 евро). Для сравнения, LaFerrari будет стоит 1 200 000 евро, а Lamborghini Veneno, построенный в трёх экземплярах, - около 3 миллионов евро. Так что за McLaren просят ещё сравнительно не так много.
Будет построено 375 экземпляров.
|