Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24.11.2024
10:06
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2016 » Апрель » 22 » Гонки на выносливость: старт дан!
    02:11
    Гонки на выносливость: старт дан!

    17 апреля прошёл этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC, World Endurance Championship), 6 часов Сильверстоуна.

    Сезон данной серии состоит из девяти этапов. Продолжительность гонок – 6 часов. Исключение - знаменитые 24 часа Ле-Мана. В одном экипаже - от двух до трёх пилотов, которые сменяют друг друга в течение заезда.

    Автомобили делятся на четыре категории: LMP1, где выступают высокотехнологичные прототипы в основном заводских коллективов, LMP2 для частных команд с более простыми машинами, LMGTE Pro для автомобилей, построенных «по мотивам» дорожных купе класса GT, и аналогичный зачёт LMGTE Am (часть пилотов здесь – любители), только с прошлогодними машинами.  

    В LMP2 по традиции принимают участие российские коллективы SMP Racing и G-Drive Racing.


    ELMS: «4 часа Сильверстоуна»


    К слову, в эти же выходные, 16 апреля состоялся 4-часовой этап Европейской Серии Ле-Ман (ELMS, European Le Mans Series) в том же Сильверстоуне, который выиграл экипаж G-Drive Racing (#38) на открытом прототипе Gibson 015S (Гидо ван дер Гарде, Гарри Тинкнелл, Саймон Долан).

    BR01 #32 команды SMP Racing (Стефано Колетти, Хулиан Леаль, Андреас Вирт) занял второе место, а второй болид под номером 44 (Шон Гелаэль, Митч Эванс, Антонио Джовинацци) расположился на пятой позиции.



    Данный чемпионат пользуется не такой популярностью, как WEC, и российские команды решили выставить здесь свои экипажи с иностранными пилотами.

    Слева Ligier JS P2 (LMP2), справа - Ligier JS P3 (LMP3)


    Сезон ELMS состоит из шести 4-часовых этапов, автомобили делятся на три категории: LMP2, LMP3 (младший класс прототипов) и LMGTE.

    Gibson 015S


    Следующая гонка пройдёт 15 мая в итальянской Имоле.


    WEC: «6 часов Сильверстоуна»


    Вернёмся к главной серии по автогонкам на выносливость. В 6 часах Сильверстоуна выступил российский экипаж SMP Racing в составе Виталия Петрова, Кирилла Ладыгина и Виктора Шайтара (#37). Для Виталия, этап чемпионата стал первой боевой гонкой за два года. Второй автомобиль команды (#27) повели Маурицио Медиани и Николя Минасян. BR01 #37 в квалификации показал пятое время, а аналогичный автомобиль под номером 27 стартовал в гонке с четвёртого места в классе.

    Oreca 05 (G-Drive Racing, #26) Романа Русинова, Натаниэля Бертона и Рене Раста начинала заезд с поул-позиции.  Мы, конечно, говорим про класс LMP2. В старшей категории LMP1 поул взяли Марсель Фесслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелюйе на Audi R18 (#7).

    37-й болид SMP Racing в начале гонки повёл Виталий Петров. Стартовал неплохо, но затем начал терять позиции. Разница машин в скорости была видна невооружённым глазом. 27-й экипаж отстал сразу: в связи с техническими неполадками, пришлось заехать на пит-стоп.

    А впоследствии, его оштрафовали  за нарушение правил пит-стопа и выезд за пределы трассы. Так что, Маурицио Медиани и Николя Минасяну пришлось провести большую часть гонки в конце пелетона.

    BR01 #37 через час после начала заезда находился на 11-м месте. Но затем потихоньку пошёл отыгрывать позиции.

    Виталий Петров, Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар на финише оказались восьмыми в своём классе. Маурицио Медиани и Николя Минасян поднялись на десятую строчку.  В SMP Racing говорят, что они не смогли найти оптимальные настройки в связи с тем, что поставщик шин Dunlop в этом году сильно изменил состав резины. Команда Романа Русинова привела свой болид на третье место.

    Победил в LMP2 Ligier JS P2 (RGR Sport by Morand, #43) под управлением Филипе Альбукерка, Рикардо Гонсалеса и бывшего пилота Lotus Renault GP в Формуле-1, Бруно Сенны.


    Лидеры в других категориях


    После двух часов гонки лидирующий Porsche 919 Hybrid (#1) категории LMP1 под управлением Брендона Хартли столкнулся с Porsche 911 RSR (#86) класса LMGTE Am. Хартли пошёл на обгон кругового, видимо, рассчитывая на то, что ему сразу предоставят достаточно места, но всё произошло так быстро,  919 Hybrid подлетел в воздух, и оба Порше унесло в гравийную зону. К счастью, обошлось без травм. Практически в это же время сошёл Audi R18 (#8) Лукаса ди Грасси.

    Победила в гонке Audi R18 Марселя Фесслера, Андре Лоттерера и Бенуа Трелюйе (#7). Но неожиданно для всех они были исключены из итогового протокола. На R18 обнаружилось несоответствие толщины доски скольжения под днищем (менее 20 минимально допустимых миллиметров). В Audi собрались оспаривать решение судей, но вскоре отказались от этой затеи.

    «Это наша работа – избегать подобного повышенного износа, поэтому мы берем ответственность за произошедшее на себя. Мы приняли наше решение в интересах спорта и надеемся, что оставшиеся восемь этапов чемпионата будут не менее захватывающими, чем первый», - прокомментировал случившееся Вольфганг Ульрих, глава Audi Motorsport.

    Победителем гонки был объявлен экипаж Porsche 919 Hybrid (#2) Ромена Дюма, Нила Джани и Марка Либа.

    В категории LMGTE Pro первыми стали Сэм Бёрд и Давиде Ригон на Ferrari 488 GTE (AF Corse, #71), а в младшем классе LMGTE Am первую ступеньку подиума заняли Франсуа Перродо, Эммануэль Коллар и Руи Агуаш на Ferrari F458 Italia (AF Corse, #83).

    Следующий заезд WEC пройдёт 7 мая в Бельгии на трассе Спа-Франкоршам. Будем следить за развитием событий и за прогрессом российских пилотов!


    WEC. 6 часов Сильверстоуна. Результаты

    ELMS. 4 часа Сильверстоуна


    Автор: Александр Белянкин

    Фото: europeanlemansseries.com, fiawec.com

     

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 821 | Добавил: SMC12 | Теги: SMP Racing, Виталий Петров, гонки на выносливость, wec, Роман Русинов, BR01, ELMS, Европейская серия Ле-Ман, G-Drive Racing | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz